ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра Топливный фильтр для дизельного двигателя также имеет дополнительную функцию: в нем отделяется вода, содержащаяся в топливе, и скапливается на дне фильтра. Если в топливном фильтре скопилось достаточно большое количество воды, при переводе ключа зажигания в положение “ON” (включено), включится контрольная лампа.
• Поместите емкость для сливаемой воды под топливным фильтром.
• Открутите пробку сливного отверстия и слейте воду.
• После слива воды, надежно затяните пробку сливного отверстия.
• После запуска двигателя убедитесь, что контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре не горит.
К СВЕДЕНИЮ
При замене фильтрующего элемента топливного фильтра используйте оригинальные запасные части, поставляемые компанией HYUNDAI.
ВНИМАНИЕ
Если вовремя не сливать воду, скопившуюся в топливном фильтре, при ее смешивании с топливом основные элементы автомобиля, такие, как топливная система, могут быть повреждены.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Замена фильтра
При необходимости воздушный фильтр должен быть заменен на новый; чистка и повторное использование воздушного фильтра не допускаются.
1. Отпустите защелки, крепящие крышку воздушного фильтра, и откройте крышку.
2. Замените воздушный фильтр.
3. Закрепите крышку с помощью защелок.
Замену фильтра необходимо производить в соответствии с графиком технического обслуживания. Если автомобиль эксплуатируется в районах с повышенной запыленностью или песчаных районах, интервалы между заменами фильтрующего элемента должны быть меньше интервалов, рекомендуемых для нормальных условий эксплуатации. (См. пункт “Техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля” в данном разделе).
• Не эксплуатируйте автомобиль без воздушного фильтра, это приведет к повышенному износу двигателя.
• При снятии фильтрующего элемента воздушного фильтра следите за тем, чтобы пыль или грязь не попадали во впускную магистраль, поскольку это может привести к повреждению двигателя.
• Используйте оригинальный фильтрующий элемент, поставляемый компанией HYUNDAI. Использование фильтрующих элементов, поставляемых другими компаниями, может привести к выходу из строя датчика расхода воздуха или турбонагнетателя
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Проверка состояния фильтра Необходимо заменять воздушный фильтр системы кондиционирования согласно графику технического обслуживания. Если автомобиль эксплуатируется в городах с сильно загрязненным воздухом или в условиях запыленных, неровных дорог в течение продолжительного периода времени, фильтр необходимо проверять и менять чаще. При самостоятельной замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом следуйте методике, описанной ниже; выполняя замену, следите за тем, чтобы не повредить другие компоненты автомобиля.
Замена фильтра
1. Откройте перчаточный ящик и извлеките опорный стержень.
2.При открытом перчаточном ящике, удалите блокиратор, чтобы перчаточный ящик повис на петлях.
3. Снимите корпус воздушного фильтра системы управления микроклиматом, потянув за крышку с двух сторон.
4. Замените воздушный фильтр системы управления микроклиматом.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
При замене воздушного фильтра климат-контроля устанавливайте его правильно. В противном случае в системе может появиться шум, а эффективность фильтрации может понизиться.
№ | Основные работы | Пробег, км. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | |||
Месяцы | ||||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | |||
1 | Воздушный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | |
2 | Система климат-контроля и кондиционирования воздуха | I | I | I | I | I | I | I | I | |
3 | Состояние АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | |
4 | Тормозные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | |
5 | Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления | I | R | I | R | I | R | I | R | |
6 | Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) | - | - | - | R | - | - | - | - | |
7 | Тормозные диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | |
8 | Приводные ремни *1 *2 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
9 | Приводные валы и пыльники | I | I | I | I | I | I | I | I | |
10 | Выхлопная система | I | I | I | I | I | I | I | I | |
11 | Шаровые соединения передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | |
12 | Топливный фильтр *3 | Бензин | - | I | - | R | - | I | - | R |
Дизель | - | R | - | R | - | R | - | R | ||
13 | Топливные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | |
14 | Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | |
15 | Рулевая рейка | I | I | I | I | I | I | I | I | |
16 | Шины (износ и давление воздуха) | I | I | I | I | I | I | I | I | |
17 | Уровень рабочей жидкости АКПП | I | I | I | I | I | I | I | I | |
18 | Уровень масла МКПП | I | I | I | I | I | I | I | I | |
19 | Задний дифференциал *4 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
20 | Раздаточная коробка *4 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
21 | Карданный вал | I | I | I | I | I | I | I | I | |
22 | Паровой шланг и крышка горловины топливного бака | I | I | I | I | I | I | I | I | |
23 | Моторное масло и масляный фильтр *4 | R | R | R | R | R | R | R | R | |
24 | Свечи зажигания | Никелевые *5 | - | R | - | R | - | R | - | R |
Иридиевые/платиновые | - | - | - | - | - | - | - | R | ||
25 | Салонный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | |
26 | Система охлаждения двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | |
27 | Жидкость системы охлаждения двигателя *6 | Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца | ||||||||
28 | Все электрические системы и проводка *7 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
29 | Замки, петли и направляющие дверей | I | I | I | I | I | I | I | I | |
30 | Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей | I | I | I | I | I | I | I | I | |
31 | Добавить топливные присадки *8 | Каждые 5000 км или 6 месяцев | ||||||||
32 | Нормы времени - бензиновый мотор, кроме V6, V8 и GDI | 1,7 | 2,3 | 1,7 | 2,7 | 1,7 | 2,3 | 1,7 | 2,7 | |
33 | Нормы времени - бензиновый мотор V6, V8 и GDI | 1,7 | 2,3 | 1,7 | 2,7 | 1,7 | 2,3 | 1,7 | 3,5 | |
34 | Нормы времени - дизельный мотор | 1,7 | 2,3 | 1,7 | 2,7 | 1,7 | 2,4 | 1,7 | 2,3 |
|