МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
1.Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
2.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3.Выключите двигатель и подождите несколько минут (примерно 5 минут) для возврата масла в маслосборник.
4. Извлеките щуп, протрите его чистой тканью и полностью вставьте обратно.
ОСТОРОЖНО - Шланг радиатора При проверке или добавлении моторного масла убедитесь, что Вы не касаетесь шланга радиатора, так как он может быть достаточно горячим и обжечь Вас.
5.Снова извлеките щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть между метками “F” и “L”.
ВНИМАНИЕ
• Не добавляйте избыток моторного масла. Это может повредить двигатель.
• Добавляя или меняя моторное масло следите за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек сразу же вытрите его.
ВНИМАНИЕ - Дизельный двигатель
Добавление избытка моторного масла может стать причиной сильного дизелирования (работа двигателя при выключенном зажигании) вследствие завихряющего эффекта. Это может привести к повреждению двигателя, сопровождающемуся внезапным увеличением частоты вращения двигателя, шумом сгорания и белым дымом из выхлопной трубы.
Если уровень масла близок или находится на отметке “L”, добавьте достаточно масла, чтобы довести уровень до отметки “F”. Не наливайте масло в избытке.
Используйте воронку для предотвращения попадания масла в моторный отсек. Используйте только рекомендованное моторное масло.
Замена моторного масла и фильтра
Уполномоченный дилер HYUNDAI должен менять моторное масло и фильтр согласно графику технического обслуживания, приведенному в начале этого раздела.
ОСТОРОЖНО
Отработанное моторное масло может вызывать раздражение или рак кожи, если допустить его продолжительный контакт с кожей. Отработанное масло содержит химикаты, способные вызывать рак у подопытных животных.
После работы с отработанным моторным маслом тщательно промойте руки мылом и теплой водой как можно скорее.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Номер рамы
Серийный номер автомобиля - это номер, который используется при регистрации вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т.д. Номер выбит на полу под пассажирским сиденьем. Для проверки номера необходимо открыть крышку.
VIN (при наличии)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ
Тип А
Тип В
На табличке сертификации автомобиля (которая находится на средней стойки со стороны водителя или пассажира) имеется идентификационный номер автомобиля (VIN)
ТАБЛИЧКА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК/ ЗНАЧЕНИЙ ДАВЛЕНИЯ В ШИНА
Установленные на вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля. Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах вашего автомобиля.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Бензиновый двигатель (1,6 литра)
Бензиновый двигатель (2,0 литра)
Дизельный двигатель (1,7 литра)
Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке.
ЗНАК “E” - (ДЛЯ ЕВРОПЫ) (ПРИ НАЛИЧИИ)
Знак “E” находится на средней стойке со стороны водителя. Он указывает на то, что автомобиль отвечает требованиям директивы по безопасности и защите окружающей среды, разработанной Европейской экономической комиссией ООН. На этикетке указываются:
• код страны;
• номер директивы;
• номер поправки к директиве;
• номер одобрения.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ
На систему снижения токсичности выбросов вашего автомобиля распространяется действие ограниченной гарантии. Подробная информация о гарантийных обязательствах приведена в буклете «Гарантийное и техническое обслуживание», поставляемом с автомобилем. Ваш автомобиль оснащен системой снижения токсичности выбросов, позволяющей удовлетворить всем правилам, нормирующим состав автомобильных выбросов в атмосферу. Ниже перечислены три установленных на автомобиле элемента такой системы:
(1) система снижения токсичности выбросов из картера двигателя
(2) система снижения токсичности выбросов из топливного бака
(3) система снижения токсичности выхлопных газов Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности рекомендуется проводить проверку и техническое обслуживание автомобиля у авторизованного дилера компании HYUNDAI в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в настоящем руководстве. Меры предосторожности при проведении проверок и испытаний в процессе технического обслуживания (с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP))
• Во избежание пропуска зажигания в процессе динамометрического испытания, выключите электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), нажав на переключатель “ESP”.
• После завершения динамометрического теста, включите систему ESP повторным нажатием переключателя “ESP”.
1. Система снижения токсичности выбросов из картера двигателя В автомобиле предусмотрена система вентиляции картера двигателя, которая предотвращает загрязнение окружающей среды газами из картера двигателя. Эта система подает в картер свежий отфильтрованный воздух через гибкий шланг подачи воздуха. Внутри картера этот свежий воздух смешивается с картерными газами, и эта смесь затем попадает во впускную магистраль двигателя через клапан системы вентиляции картера двигателя.
2. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака Система снижения токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу. Накопитель Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
3. Система снижения токсичности выхлопных газов Система снижения токсичности выхлопных газов с высокой эффективностью контролирует состав выхлопных газов, сохраняя при этом хорошие ходовые качества автомобиля. Внесение изменений в конструкцию автомобиля Запрещается вносить изменения в конструкцию данного автомобиля. Изменения конструкции могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля, безопасности или сроке службы. В некоторых случаях они даже могут нарушать государственные правила, касающиеся безопасности и ограничения выбросов. Кроме того, повреждение или снижение характеристик, вызванные какими-либо изменениями конструкции, не подпадают под действие гарантийных обязательств.
• Использование неразрешенных электронных устройств может стать причиной нарушения управления автомобилем, повреждения проводки, разрядки аккумулятора и пожара. Для собственной безопасности не используйте не одобренные электронные устройства.
|