Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Genesis Mark I (BH) с бензиновыми двигателями: G6DB/G6DH V6 Lambda 3.3 л (3342 см³) 262-300 л.с./193-221 кВт, G6DA/G6DJ V6 Lambda 3.8 л (3778 см³) 290-334-338 л.с./213-246-249 кВт, G8BA V8 Tau 4.6 л (4627 см³) 366-385-390 л.с./269-283-287 кВт и G8BB/G8BE V8 Tau 5.0 л (5038 см³) 430-435 л.с./316-320 кВт; Инструкция пользователя легковой полноразмерный автомобиль бизнес класса «Е» Хендэ (Хундай) Генезис с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан заднеприводные модели первого поколения выпуска с 2008 по 2013 год


 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Hyundai Genesis BH замена масла, фильтра двигателя и салона (Хундай Генезис 08-13)



Hyundai Genesis BH Mark I общая информация (Хёндэ Генезис 2008-2013)

Hyundai Genesis BH (Хундай Генезис 2008–2013)

Рециркуляция
При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.
Подача внешнего (свежего) воздуха
При нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы. Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового стекла и боковых окон автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим. Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание остекления и ухудшение обзора.
• Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева. Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате падения содержания кислорода в воздухе и/или уменьшения температуры тела.
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Устанавливайте переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи свежего воздуха во время движения так часто, насколько это возможно.

Система управления качеством подаваемого воздуха (при наличии)
Управление подачей воздуха снаружи автомобиля может осуществляться автоматически. Нажмите эту кнопку для включения системы управления качеством подаваемого воздуха. При работе данной системы (режим AQS) она производит автоматическое определение наличия загрязняющих веществ в воздухе снаружи автомобиля и минимизирует их поступление в салон. Вместе с тем, возможные неприятные запахи, присутствующие снаружи автомобиля, могут продолжать ощущаться внутри него.
Режим отсечки выхлопных газов: Воздух поступает в машину снаружи. Но если в автомобиль снаружи попадут выхлопные газы, произойдет автоматическое включение режима их отсечки: режим подачи автоматически переключится с внешнего воздуха на рециркуляцию во избежание попадания этих газов в салон. Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления и вентиляции в режиме рециркуляции приводит к запотеванию лобового стекла и боковых окон автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим. Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.
Если окна запотевают при выбранном режиме рециркуляции или режиме управления качеством подаваемого воздуха (A.Q.S.), установите переключатель режима подачи воздуха в положение свежего воздуха, или регулятор системы управления качеством подаваемого воздуха в положение OFF.

Настройка скорости вращения вентилятора
Настройка скорости вращения вентилятора на необходимую величину осуществляется путем нажатия соответствующей кнопки. Чем выше скорость вращения вентилятор, тем больше подача воздуха. Нажатие кнопки OFF приводит к выключению вентилятора.
Система кондиционирования
Для включения системы кондиционирования нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа). Повторное нажатие на эту кнопку приводит к выключению системы кондиционирования.

Режим отключения
Нажмите кнопку OFF для выключения системы автоматического управления микроклиматом. Однако при этом сохраняется возможность управления кнопками выбора режима работы и режима подачи воздуха при ключе зажигании в положении ON.
Кнопка выбора экрана с информацией о климат-контроле
• Аудиовизуальный тип Чтобы вывести на экран информацию о климат-контроле, нажмите кнопку.
• Звуковой тип Когда ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ), и аудиосистема выключена, при нажатии данной кнопки производится переключение на экран с информацией о климат-контроле.


Hyundai Genesis Mark I салон (Хундай Генезис 2008–2013)Габаритные размеры Хундай Генезис (dimensions Hyundai Genesis 2008–2013)Габаритные размеры Хендэ Генезис BH (dimensions Hyundai Genesis mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Genesis R-SPEC 2012 с мотором 5.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4975-4985
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1890
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1480
4 Колёсная база / Wheelbase 2935
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 170⇒150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1835-1885
Полная масса / Gross (max.) weight 2350
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Tau/ G8BE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 8-цилиндровый, V-образный, 32V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов D-CVVT
9 Диаметр цилиндра / Bore 96.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 87.0 мм
11 Объём / Engine displacement 5038 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива GDI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 316 кВт (430 л.с.) при 6400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 510 Нм при 5000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Torque Converter/ Гидротрансформатор с блокировкой
17 КПП / Transmission type SHIFTRONIC АКПП 8 Автоматическая, восьмиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

Hyundai Genesis Руководство по эксплуатации