Рециркуляция
При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.
Подача внешнего (свежего) воздуха
При нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы. Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового стекла и боковых окон автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим. Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание остекления и ухудшение обзора.
• Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева. Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате падения содержания кислорода в воздухе и/или уменьшения температуры тела.
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Устанавливайте переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи свежего воздуха во время движения так часто, насколько это возможно.
Система управления качеством подаваемого воздуха (при наличии)
Управление подачей воздуха снаружи автомобиля может осуществляться автоматически. Нажмите эту кнопку для включения системы управления качеством подаваемого воздуха. При работе данной системы (режим AQS) она производит автоматическое определение наличия загрязняющих веществ в воздухе снаружи автомобиля и минимизирует их поступление в салон. Вместе с тем, возможные неприятные запахи, присутствующие снаружи автомобиля, могут продолжать ощущаться внутри него.
Режим отсечки выхлопных газов: Воздух поступает в машину снаружи. Но если в автомобиль снаружи попадут выхлопные газы, произойдет автоматическое включение режима их отсечки: режим подачи автоматически переключится с внешнего воздуха на рециркуляцию во избежание попадания этих газов в салон. Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления и вентиляции в режиме рециркуляции приводит к запотеванию лобового стекла и боковых окон автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим. Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.
Если окна запотевают при выбранном режиме рециркуляции или режиме управления качеством подаваемого воздуха (A.Q.S.), установите переключатель режима подачи воздуха в положение свежего воздуха, или регулятор системы управления качеством подаваемого воздуха в положение OFF.
Настройка скорости вращения вентилятора
Настройка скорости вращения вентилятора на необходимую величину осуществляется путем нажатия соответствующей кнопки. Чем выше скорость вращения вентилятор, тем больше подача воздуха. Нажатие кнопки OFF приводит к выключению вентилятора.
Система кондиционирования
Для включения системы кондиционирования нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа). Повторное нажатие на эту кнопку приводит к выключению системы кондиционирования.
Режим отключения
Нажмите кнопку OFF для выключения системы автоматического управления микроклиматом. Однако при этом сохраняется возможность управления кнопками выбора режима работы и режима подачи воздуха при ключе зажигании в положении ON.
Кнопка выбора экрана с информацией о климат-контроле
• Аудиовизуальный тип Чтобы вывести на экран информацию о климат-контроле, нажмите кнопку.
• Звуковой тип Когда ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ), и аудиосистема выключена, при нажатии данной кнопки производится переключение на экран с информацией о климат-контроле.
|