5.15. Система выпуска - общая информация
К обслуживанию системы выпуска следует приступать только
после полного остывания ее компонентов. Проследите за надежностью фиксации
автомобиля в поднятом положении.
|
Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из выпускного коллектора(ов), приемной трубы, каталитического преобразователя, глушителя, соединительных трубчатых секций, крепежных хомутов, а также опорных кронштейнов и резиновых петель, посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.
Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.
При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки).
Ремонт системы должен производиться в следующем порядке:
|
b) Подлежащий отдаванию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом; |
c) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли, хомуты и крепеж; |
d) Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком;
e) При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор.
Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя.