8.6.1. Технические характеристики рулевого управление с гидроусилителем
Число передачи: | |
– передача Cam Gear |
19,88
|
– передача ZF |
16,77
|
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора): | |
– передача Cam Gear |
3,58
|
– передача ZF |
3,50
|
Диаметр разворота |
10 м
|
Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки (передача Cam Gear) |
0,025 – 0,125 мм
|
Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи |
0,055 – 0,127 мм
|
Клиновые ремни привода гидравлического усилителя |
два с обозначением 83 HF 6 B 30 IBA или 83 HF 8 A 615
AA
|
Натяжение |
400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень,
бывший в употреблении).
|
Моменты затягивания
Крепление рулевой передачи к поперечине кузова |
1-й этап – 15 Нм;
2-й этап – затянуть на 90° |
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм
|
Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи |
20 – 25 Нм
|
Крышка приводной шестерни |
17 – 24 Нм
|
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи: | |
– Cam Gear |
22 – 24 Нм
|
– ZF |
7 – 8 Нм
|
Соединения гидравлических трубопроводов |
20 – 27 Нм
|
Возвратный трубопровод к насосу |
26 – 31 Нм
|
Нагнетающий трубопровод к насосу |
16,4 – 20,5 Нм
|
Рулевая тяга к зубчатой рейке |
70 – 77 Нм
|
Контргайка на рулевой тяге |
57 – 68 Нм
|
Корпус зубчатой рейки к корпусу приводной шестерни передачи ZF |
120 – 130 Нм
|
Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса |
20 – 25 Нм
|
Верхний держатель рулевой колонки |
45 – 55 Нм
|
Гайка рулевого колеса |
45 – 55 Нм
|
Гайка колеса |
100 Нм
|