4.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
Удаление воздуха из топливной системы
|
А – деаэратор,
Р – кнопка ручного топливного насоса,
V – болт крепления отстойника |
Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях:
– отсоединения топливного трубопровода;
– завоздушивания топливного контура топливного насоса;
– выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
– замены топливного фильтра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабить крепление деаэратора (А) фильтра
и болта (5 – см. рис. Система впрыска
топлива) муфты трубопровода подачи топлива к топливному насосу. |
2. Под деаэратор и муфту трубопровода подставить
емкость. |
3. В двигателях, оснащенных ручным топливным
насосом с фасонной многоугольной головкой, отвинтить головку ручного
топливного насоса. |
4. Нажимать кнопку ручного насоса до тех пор,
пока топливо, вытекающее из деаэратора, не будет содержать пузырьки
воздуха. |
5. Затянуть деаэратор топливного фильтра. |
6. Нажимать кнопку ручного насоса до тех пор,
пока топливо, вытекающее из-под болта муфты ослабленного трубопровода
подачи топлива к топливному насосу, не будет содержать пузырьки воздуха
и немедленно затянуть болт муфты этого трубопровода. |
7. Прекратить подачу топлива, когда кнопка насоса
начнет оказывать сильное сопротивление. В двигателях, оснащенных ручным
топливным насосом с фасонной головкой, затянуть рукой головку топливного
насоса. |
8. В случае если заменялись (либо отвинчивались)
трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам,
нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под
трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо. |
9. Привинтить трубопроводы подачи топлива к
форсункам и запустить двигатель. |
10. Проверить герметичность всех соединений
топливных трубопроводов. |
|