4.1.1.7. Топливная система

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника и удерживается пластиной, закрепленной двумя болтами.

Емкость: 60 дм3.

Расположение горловины бака: на правом заднем крыле.

Тип топлива: бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95, однако при его использовании необходимо обязательно уменьшить опережение зажигания на 4°, а также во всех двигателях 1,3 дм3 (типа JCT) и в остальных, изготовленных до октября 1984 года, обязательно каждую четвертую заправку заправляться этилированными бензином; двигатели 1,6 дм3 и 2,0 дм3, выпущенные с ноября 1984 года приспособлены к использованию неэтилированного бензина.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.

Давление подачи топлива: 24 – 38 кПа.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный в корпусе из искусственного материала.

Заменяемый элемент воздушного фильтра:марка: Motorcraft, тип: 71 HF 9601 BB.

КАРБЮРАТОР

В двигателях 1,3 дм3 и 1,6 дм3: карбюратор Ford (Motorcraft) с изменяемым сечением диффузора, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом, приводи-мым в действие вакуумом во впускном коллекторе.

В двигателях 2,0 дм3: двухкамерный последовательный карбюратор Weber, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом, приводимым в действие механическим путем.

Типы карбюраторов

Двигатель
Тип карбюратора
Двигатель 1,3 дм3
Ford 83 HF 9510 KBA
Двигатель 1,6 дм3 с механической коробкой передач
Ford 83 HF 9510 KAA
Двигатель 1,6 дм3 экономичный с механической коробкой передач
Ford 83 HF 9510 KCA
Двигатель 1,6 дм3 с автоматической коробкой передач
Ford 83 HF 9510 KDA
Двигатель 2,0 дм3 с механической коробкой передач
Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 AA)
Двигатель 2,0 дм3 с автоматической коробкой передач
Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 BA)

Регулировочные данные карбюраторов Weber

Карбюратор
83 HF 9510 AA(1-я/ 2-я камера)
83 HF 9510 ВA(1-я/ 2-я камера)
Диаметр камеры (мм)
32/ 36
32/ 36
Диаметр диффузора (мм)
26/ 27
26/ 27
Главный топливный жиклер
130/ 130
130/ 132
Главный воздушный жиклер
165/ 120
170 /120
Эмульсионная трубка
F66/ F66
F50/ F56
Топливный жиклер холостого хода
45/ 45
45/ 45
Обороты холостого хода (об/мин)
800 ± 25
800 ± 25
Обороты "ускоренного" холостого хода (об/мин)
2900 ± 100
2900 ± 100
Содержание СО (%)
1,5 % ± 0,2 %
Максимальное открытие пусковой диафрагмы после начала работы вакуумного автоматического пуско-вого устройства (мм)
8
Отклонение пусковой диафрагмы перед началом работы вакуумного пускового устройства (мм)
1,5 ± 0,25
Регулировка биметаллической пружины пусковой диафрагмы 1-ой камеры
в соответствии с обозначениями на крышке регулятора
Установка поплавка (мм)
41 ± 0,5 (медный поплавок)

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта