1. Ослабить гайки крепления колеса
с соответствующей стороны автомобиля. |
2. Поднять и зафиксировать переднюю
часть автомобиля и снять передние колеса. |
3. При помощи домкрата подпереть
шарнир поперечного рычага. |
4. Отвинтить болты крепления стойки
подвески к поворотному кулаку колеса. |
|
5. В вырез поворотного кулака
вставить приспособление 14.026 и повернуть его на 90°, ослабляя нижнее
крепление стойки подвески. При отсутствии приспособления разжать поворотный
кулак отверткой (указана стрелкой) или рычагом. |
6. Нажимать вниз на поворотный кулак,
пока не освободится стойка подвески, обращая внимание, чтобы не повредить
тормозной шланг. |
7. Подвесить поворотный кулак к
кузову таким образом, чтобы он не касался тормозных шлангов. |
|
8. В моторном отсеке отвинтить
три гайки (указаны стрелками) крепления стойки подвески. |
9. Извлечь по направлению вниз стойку
подвески. |
10. Установить стойку подвески на
соответствующем месте. |
11. Проверить центрирование штока
амортизатора |
12. Вставить приспособление 14.026
в паз поворотного кулака и повернуть его на 90°. |
13. Установить нижнюю часть стойки
в поворотном кулаке и снять приспособление 14.026. |
14. Завинтить болт крепления стойки
к поворотному кулаку колеса и затянуть соответствующим моментом. |
15. Привинтить колеса, опустить
автомобиль и затянуть гайки колес соответствующим моментом. |
16. Проверить схождение передних
колес. |