13.14. Снятие вала привода колеса

Для снятия правого вала привода необходимо сначала снять левый вал привода.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Отверните гайки крепления колеса.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля на ровной поверхности и закрепите ее на опорах. Снимите переднее колесо.
3. Отверните болты, снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его в нише колеса таким образом, чтобы тормозной шланг не растягивался и не перекручивался.

Использование монтажной лопатки (монтировки) для отсоединения вала привода от фланца коробки передач
Рис. 12.14. Использование монтажной лопатки (монтировки) для отсоединения вала привода от фланца коробки передач


4. Отсоедините вал привода от фланца коробки передач (рис. 12.14). Для исключения вытекания трансмиссионного масла чистой тряпкой закройте отверстия в коробке передач.
5. Отверните гайку ступицы с U-образной шайбой.
6. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира наконечника поперечной рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Отверните нижнее крепление амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Использование съемника для выдавливания вала привода переднего колеса из его ступицы
Рис. 12.15. Использование съемника для выдавливания вала привода переднего колеса из его ступицы


8. С помощью прочного съемника выдавите вал привода из ступицы переднего колеса (рис. 12.15).
При установке не повредите шарниры равных угловых скоростей.
9. Отклоните поворотный кулак наружу автомобиля и, соблюдая осторожность, достаньте вал из ступицы колеса или коробки передач.
10. При установке избегайте ненужных нагрузок на шарниры равных угловых скоростей, угол поворота шарнира не должен превышать допустимый. Не повредите защитный чехол шарнира.
11. Новые или на замену валы поставляют в защитных клетках. Клетки снимаются только после установки вала привода, ни в коем случае не пользуйтесь отверткой, так как можно повредить защитный чехол.
12. При установке смажьте резьбу вала привода.
13. Вставьте вал в подшипник поворотного кулака и коробку передач.
14. Установите ступицу колеса на клиновые шлицы вала привода и специальным инструментом Ford 14-022 установите ее на вал привода до упора.
15. Установите на ступицу шайбу и рукой навинтите новую гайку.
16. Установите суппорт тормоза.
17. Если перед установкой вы слили масло из коробки передач, залейте его до требуемого уровня.
18. Со стороны коробки передач вставьте вал привода с новой шайбой до четкой его фиксации (щелчка). Для этого сильно нажмите на колесо.
19. Установите колесо и опустите автомобиль. Разъедините и снимите защитные клетки шарниров равных угловых скоростей.
20. Нажмите педаль тормоза и затяните гайку крепления ступицы колеса моментом 205–235 Н·м.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта