2.3.3.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива

Расположение входного и выходного шлангов и винта крепления топливного фильтра

А – входной шланг;

В – выходной шланг;

С – винт крепления

Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе с топливной системой соблюдать чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и установить под топливным фильтром соответствующий контейнер.
2. Снять давление в топливной системе.
3. Используя зажимы, пережать топливные шланги с двух сторон топливного фильтра, затем ослабить хомуты и снять шланги с топливного фильтра.
4. Отметить расположение стрелки на корпусе топливного фильтра, указывающей направление потока топлива.
5. Отвинтить винт, крепящий зажим топливного фильтра, отверткой открыть зажим и снять топливный фильтр (см. рис. Расположение входного и выходного шлангов и винта крепления топливного фильтра).
6. Снять резиновую прокладку со старого топливного фильтра и установить ее на новый фильтр.
7. Установить новый топливный фильтр и закрепить его винтом. При установке ориентироваться на стрелку на корпусе фильтра.
8. Подсоединить к топливному фильтру топливные шланги и закрепить их хомутами.
9. Запустить двигатель и проверить топливную систему на наличие утечек. При наличии утечек топлива немедленно выключить двигатель и устранить причину утечки.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта