2.3.2.3. Проверка уровня масла в коробке передач

Расположение заливной пробки масла и крышки стопорного кольца вала переключения передач

А – заливная пробка масла;

В – крышка стопорного кольца вала переключения передач

Расположение заливной пробки масла на коробке передач поздних моделей


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой. Уровень масла проверять не ранее, чем через 5 минут после остановки двигателя.
2. Очистить область вокруг заливной пробки масла на коробке передач (см. рис. Расположение заливной пробки масла и крышки стопорного кольца вала переключения передач и рис. Расположение заливной пробки масла на коробке передач поздних моделей).
3. На табличке, закрепленной под одним из верхних болтов крепления коробки передач, прочесть код и номер. Если последняя буква D – коробка передач изготовлена до августа 1985 года, а если Е – с августа 1985 года.
4. На ранних коробках передач уровень масла должен быть ниже нижнего края отверстия под пробку уровня масла на 5–10 мм.
5. На поздних коробках передач уровень масла должен быть ниже нижнего края отверстия под пробку уровня масла на 0–5 мм.
6. Замена масла в механической коробке передач не предусмотрена. Однако если нужно слить масло из коробки передач, необходимо установить контейнер под накидной гайкой (указана стрелкой) крепления тяги переключения передач, отвинтить гайку и слить масло.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта