14.2. Генератор
Крепление генераторов
1 – натяжная планка;
2 – клиновой ремень;
3 – генератор;
4 – кронштейн крепления генератора;
|
5 – кронштейн;
6 – крышка;
7 – защита от масла |
Несмотря на различие в конструкции двигателей и генераторов, устанавливаемых на
автомобили, действия по снятию и установке генератора практически одинаковые.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. В дизельном двигателе снять кожух зубчатого
ремня и пластмассовую крышку ременного шкива коленчатого вала. |
3. Снять теплозащитный экран. |
4. Снять разъем с задней стороны генератора. |
5. Ослабить болты крепления, отвинтить натяжной
болт генератора и наклонить его к двигателю. При необходимости большего
наклона генератора снять натяжную скобу. |
6. Снять клиновой ремень. |
7. Отвинтить два болта крепления генератора
к кронштейну и снять генератор. |
8. Установка генератора производится в последовательности,
обратной снятию. |
9. Затягивание предварительно навинченных болтов
крепления генератора производить в следующей последовательности: натяжной,
затем передний и задний болты. |
10. После установки генератора необходимо натянуть
ремень привода. |
|