14.2.2. Регулировка натяжения клинового ремня
Натяжение ремня генератора двигателя OHV1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – шкив генератора |
Натяжение ремня генератора двигателя CVH
1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив генератора |
Натяжение ремня генератора дизельного двигателя
1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – шкив генератора |
Натяжение клинового ремня измеряется с помощью специального измерительного
прибора на холодном двигателе.
Ремень считается бывшим в употреблении, если он проработал как минимум 10 минут.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Натяжение нового ремня: | |
– двигатель OHV |
400 ± 150 Н
|
– двигатель CVH |
300 ± 150 Н
|
Натяжение ремня, бывшего в употреблении: | |
– двигатель OHV |
450 ± 150 Н
|
– двигатель CVH |
350 ± 150 Н
|