20.9.7. Техническое обслуживание ресивера
При техобслуживании ресивера замене подлежат только два уплотнительных кольца входного и выходного штуцерных соединений. Патрон с поглотителем влаги не обслуживается – он является составной частью неразборного ресивера. При демонтаже ресивера в систему следует долить требуемое количество масла. Ресивер подлежит замене в следующих случаях:1) Наличие сквозных отверстий, трещин, приводящих к утечкам хладагента.
2) Сетчатый фильтр дроссельного патрубка постоянно засоряется.
3) Выход из строя теплообменника испарителя по причине коррозии внутренней поверхности.
Ресивер не следует заменять в следующих случаях:
1) Наличие только вмятин на корпусе ресивера.
2) При аварии автомобиля ресивер не получил сквозных повреждений корпуса.
Открытый конец трубопровода системы KB должен быть закрыт защитным колпачком или плотно завязан в пластиковый пакет.