17.9. Втулки шарниров задней подвески
Монтаж и демонтаж втулки из проушины рычага задней подвески
|
А. ВЫПИЛИТЬ НОЖОВКОЙ ПАЗЫ ПОД ТОРЦЕВЫЕ ВЫСТУПЫ ШАЙБЫ DC45001
В. ПРИ МОНТАЖЕ СОВМЕСТИТЬ СТРЕЛКИ НА ДЕТАЛЯХ J29376-1 HJ29376-11 МОНТАЖНОГО
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С МЕТКОЙ НА ТОРЦЕ ПРОУШИНЫ РЫЧАГА
С. ПРОУШИНА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
22. ВТУЛКА ШАРНИРА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
26. РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
|
Снять или отсоединить
Следует при каждой разборке заменять сразу обе втулки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять автомобиль и закрепить соответствующим
образом.
|
2. Поднять один из рычагов подвески с помощью
гидравлического домкрата и подходящей монтажной опоры. Снять болт
8 и гайку 9.
|
3. Подставить гидравлический домкрат под второй
рычаг и снять крепление амортизатора 7.
|
4. Опустить немного гидравлический домкрат и
демонтировать пружину 28 и верхнее упругое кольцо 29.
|
5. Поднять немного рычаг гидравлическим домкратом
и снова прикрепить амортизатор 7 к балке 26 болтом 8. |
6. Выполнить операции 3,4 и 5 на другой стороне
автомобиля. Расположить гидравлический домкрат посередине под балкой
26 подвески.
|
7. Крепления к днищу кузова тормозных
трубопроводов. Поместить тормозные шланги и тросы стояночного тормоза
в углубление днища кузова.
|
8. Болт 23 и гайку 21 из кронштейна на днище
кузова. При необходимости использовать отвертку как рычаг для того,
чтобы нажать на проушину шарнира.
|
9. Опустить немного балку 26 задней подвески
и закрепить болтом 23 серьгу из комплекта КМ-158 в кронштейне шарнира
задней подвески. Для облегчения демонтажа втулок нагреть проушины
рычагов до температуры 50–75° С. Нагрев производить горячим воздухом
из пневматической сети.
|
10. Для демонтажа втулки из проушины рычага
выполнить следующие операции.
|
10а. Установить приспособление КМ-158 на проушину
рычага с втулкой 22.
|
10б. Надеть на болт, входящий в монтажный комплект
КМ-158, шайбу с торцевыми выступами, вставить болт в отверстие втулки,
затем надеть на него упорную шайбу.
|
10в. Упереть шайбу съемника в торец втулки 22
и навернуть на болт гайку.
Предупреждение
Прорезать
ножовкой два паза на торце старой втулки 22 под выступы шайбы съемника.
|
10г. Вращая болт приспособления КМ-158, выпрессовать
втулку из проушины рычага.
|
|
Установить или присоединить
Ориентация втулки при монтаже
|
А. УГОЛ 45±5
22. ВТУЛКА ШАРНИРА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для монтажа втулки в проушину рычага выполнить
следующие операции.
|
1а. Установить приспособление КМ-158 на рычаг
подвески. |
1б. Подготовить и частично собрать монтажное
приспособление КМ-158. |
1в. Установить новую втулку 22 на болт, предварительно
вставив его в отверстие проушины. Повернуть втулку в указанное на
рис. Ориентация втулки при монтаже положение
относительно проушины рычага. Выставить стрелки на деталях приспособления
КМ-158 в соответствии с торцевой меткой, см. рис. Монтаж
и демонтаж втулки из проушины рычага задней подвески. |
1г. Навинтить гайку на болт приспособления КМ-158.
|
1д. Вращая болт приспособления КМ-158, запрессовать
втулку в проушину рычага. При правильном монтаже задний торец втулки
должен располагаться заподлицо с проушиной рычага. |
2. Снять серьгу КМ-158 из кронштейна подвески
и установить на противоположную сторону автомобиля. |
3. Демонтировать старую и запрессовать новую
втулку во второй рычаг подвески, действуя аналогично.
|
4. Приподнять балку задней подвески с помощью
гидравлического домкрата и соединить проушины рычагов с кронштейнами
подвески болтами 23. Навернуть гайки 21. Опустить домкрат. |
5. Установить нижний буфер пружины 27 на рычаг,
верхнее упругое кольцо 29 в стакан кузова и пружину 28.
|
6. Поднять гидравлическим домкратом рычаг подвески
и соединить с рычагом нижнюю проушину амортизатора 7. Опустить домкрат,
установить пружину 28 и амортизатор 7 на противоположной стороне автомобиля,
действуя аналогично. Опустить автомобиль.
|
7. Затянуть болты крепления балки задней подвески
в таком положении рычагов, которое соответствует статическому ходу
подвески при снаряженной массе автомобиля.
|
|