13.30. Проверка нейтрального положения рейки
Проверка установки управляемых колес в положение для прямолинейного движенияА. ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ В. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С. ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН 20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА 30. БОЛТ 44. КОЖУХ КАРТЕРА |
После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом (демонтаж и монтаж, разборка и сборка) необходимо проверить нейтральное положение рейки, соответствующее установке управляемых колес для прямолинейного движения автомобиля.
Отрегулировать
Положение рейки, соответствующее прямолинейному движению автомобиля
А. СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕЙКИ 38. БОЛТ 40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ) 55. КАРТЕР |
Проверка положения оси стяжного болта муфты
А. ОСЬ СТЯЖНОГО БОЛТА МУФТЫ ДОЛЖНА РАСПОЛАГАТЬСЯ
ГОРИЗОНТАЛЬНО 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ 2. МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА 20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА 35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) 38. БОЛТ 40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ) 44. КОЖУХ КАРТЕРА 55. КАРТЕР |
Проверка правильности сборки рулевого механизма
А. НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
(ОСЬ СТЯЖНОГО БОЛТА НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНА) 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ 2. МУФТА 20. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА 35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) 40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ) 44. КОЖУХ КАРТЕРА |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|