1. Распределитель в сборе 10 в картер 55.
|
2. Удерживая хвостовик распределителя, навернуть
гайку 21 на вал-шестерню.
Предупреждение
Удерживая
хвостовик распределителя в неподвижном положении, затянуть гайку
21 моментом 30 Нм. Затяжка гайки 21 без фиксации вала-шестерни может
привести к поломке зубьев шестерни рулевого механизма.
|
3. Колпачок 24 в картер 55.
|
4. Верхний подшипник 7 на хвостовик распределителя
и в гнездо картера 55.
|
5. Защитный колпачок J-34614 на хвостовик распределителя.
|
6. Уплотнение 6 и пыльник 5 по защитному колпачку
в картер 55.
|
7. Пружинное кольцо 4 в канавку картера 55.
|
8. Смазать литиевой консистентной смазкой плунжер
14, уплотнительное кольцо 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17.
|
9. Плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15, пружину
18 и регулировочную пробку 17 в картер 55.
|
10. Установив рейку в среднее положение, завернуть
по часовой стрелке регулировочную пробку 17 до упора в картер. Затем
отвернуть пробку на 30–40 градусов. Проворить величину момента трения
на валу рулевого механизма. Максимальная величина момента трения от
предварительного натяга пружины плунжера не должна превышать 1,8 Нм.
|
11. Навернуть контргайку 16 на пробку 17. Удерживая
пробку, затянуть контргайку моментом 70 Нм.
|
12. Рулевой механизм в сборе на автомобиль.
|