13.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник

Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник

А. ПОДШИПНИК ЗАПРЕССОВАН ВО ВТУЛКУ. РАЗБОРКА СОЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА

4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК) ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ
21. ГАЙКА
24. КОЛПАЧОК

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
2. Контргайку 16 с пробки 17.
3. Пробку 17 из картера 55.
4. Пружину 18, плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15 из картера.
5. Пружинное кольцо 4 из канавки картера 55.
6. Колпачок 24 из картера 55.
7. Удерживая вал в неподвижном положении, отвернуть гайку 21 с вала-шестерни.
Предупреждение

Отворачивание гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к поломке зубьев шестерни рулевого механиз ма. С помощью пресса нажать на резьбовой хвостовик вала-шестерни и выпрессовать из подшипника 22 шейку вала.


Проведение полного демонтажа вала-шестерни в сборе с распределителем не требуется.
8. Пыльник 5, внутреннее уплотнение 6 и подшипник 7 из картера 55.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Распределитель в сборе 10 в картер 55.
2. Удерживая хвостовик распределителя, навернуть гайку 21 на вал-шестерню.
Предупреждение

Удерживая хвостовик распределителя в неподвижном положении, затянуть гайку 21 моментом 30 Нм. Затяжка гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к поломке зубьев шестерни рулевого механизма.


3. Колпачок 24 в картер 55.
4. Верхний подшипник 7 на хвостовик распределителя и в гнездо картера 55.
5. Защитный колпачок J-34614 на хвостовик распределителя.
6. Уплотнение 6 и пыльник 5 по защитному колпачку в картер 55.
7. Пружинное кольцо 4 в канавку картера 55.
8. Смазать литиевой консистентной смазкой плунжер 14, уплотнительное кольцо 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17.
9. Плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17 в картер 55.
10. Установив рейку в среднее положение, завернуть по часовой стрелке регулировочную пробку 17 до упора в картер. Затем отвернуть пробку на 30–40 градусов. Проворить величину момента трения на валу рулевого механизма. Максимальная величина момента трения от предварительного натяга пружины плунжера не должна превышать 1,8 Нм.
11. Навернуть контргайку 16 на пробку 17. Удерживая пробку, затянуть контргайку моментом 70 Нм.
12. Рулевой механизм в сборе на автомобиль.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта