Электронный модуль управления тормозной системой использует входы от датчика положения поршня главного тормозного цилиндра и датчика положения педали тормоза для определения момента и усилия нажатия педали тормоза. Эти сигналы используются для определения необходимого тормозного усилия и получения нужного давления на колесах.
Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
•
Включается красный индикатор тормозной системы.
•
Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
•
На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
•
Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.
Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.
Автомобиль в сервисном режиме.
Установить коробку передач в ПАРКОВКА.
Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.
Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.
При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.
При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, снять входной передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери.
Подождать приблизительно 1-3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля. Автомобиль включен, тормоза не нажатые
По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
•
Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В.
•
Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В.
•
Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58 78%
⇒
Если любой из параметров не входит в указанный диапазон
Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено
Выполнить необходимый ремонт
⇓
Если все параметры менее указанного диапазона
Заменить модулятор давления тормоза Q5.
Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
⇒
Если регистрируется код неисправности
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.