Электронный модуль управления тормозной системой использует входы от электронного контрольного датчика положения педали тормоза для определения нажатия педали тормоза и прилагаемого усилия. Электронный модуль управления тормозной системой определяет положение ноги водителя на педали и блокирует смещение. Смещение блокируется, если 3 из 4 входов указывают на нажатое положение педали тормоза. 4 входа: ход 1 педали тормоза, ход 2 педали тормоза, датчик давления в главном цилиндре и датчик положения педали тормоза. Эти сигналы используются для определения необходимого тормозного усилия и получения нужного давления на колесах.
Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает неправильную калибровку свободного хода.
•
Поставить ногу на педаль во время процедуры калибровки модуля управления.
•
Напряжение датчика положения педали тормоза выходит за диапазон.
c029c 03, c129a 00 или c129d 00
Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает напряжение сигнальной цепи ниже порогового.
c029c 07, c129b 00 или c129e 00
Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает напряжение сигнальной цепи выше порогового.
c029c 1a, c129c или c129f
Процедура калибровки контрольного датчика положения педали тормоза не выполнена.
c029c 5a, c12b1 00, c12f8 00 или c120c
•
Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает высокое тормозное давление, в то время как контрольный датчик положения педали указывает на небольшое перемещение.
•
Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает низкое тормозное давление в то время, как контрольный датчик положения педали указывает на большое перемещение.
Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
•
Включается красный индикатор тормозной системы.
•
Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
•
На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
•
Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.
Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.
Автомобиль находится в сервисном режиме, а коробка передач в положении парковки.
Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.
Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.
При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.
При выключенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза.
Снять передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери автомобиля. Подождать приблизительно 1-3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля.
Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
•
Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В.
•
Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В.
•
Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58 78%
⇒
Если любой из параметров не входит в указанный диапазон
См. "Тестирование цепи/системы".
⇓
Если все параметры входят в указанный диапазон
Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
По диагностическому прибору проверить, не превышают ли перечисленные параметры указанный диапазон:
•
Датчик давления главного тормозного цилиндра - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
•
Датчик тормозного давления - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
•
Датчик аккумулятора высокого давления - менее 800 кПа (116 фунт/кв.дюйм)
⇒
Если любой из параметров выходит в указанный диапазон
Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено
Выполнить необходимый ремонт
⇓
Если испытание гидравлической тормозной системы пройдено нормально
Заменить модулятор давления тормоза Q5.
Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
⇒
Если регистрируется код неисправности
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от контрольного датчика положения педали тормоза В201.
Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒
Если значение сопротивления составляет 5 Ом или выше
3.1.
При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
3.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи низкого опорного напряжения от конца до конца.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
⇓
Если сопротивление менее 5 Ом
Автомобиль в сервисном режиме.
Проверить наличие напряжения 4,8–5,2 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В и массой.
⇒
Если напряжение менее 4,8 В
5.1.
При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
5.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного сигнала 5 В и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
5.3.
Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи опорного сигнала 5 В.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
⇒
Если напряжение превышает 5,2 В
5.1.
При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме.
5.2.
Проверить напряжение менее 1 В между опорным напряжением 5 В и массой.
⇒
Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
⇒
Если напряжение менее 1 В, заменить электронный модуль управления тормозной системой K17.
⇓
Если между 4,8–5,2 В
С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 1" (цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет менее 1 В.
⇒
Если значение равно 1 В или выше
6.1.
При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме.
6.2.
Проверить, что между клеммой 4 сигнальной цепи и массой напряжение составляет менее 1 В.
⇒
Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
⇒
Если напряжение менее 1 В, заменить электронный модуль управления тормозной системой K17.
⇓
Если значение ниже 1 В
Установить плавкую перемычку на 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 5 цепи опорного напряжения 5 В.
С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 1" (цепь1 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет более 4,5 В.
⇒
Если значение равно 4,5 В или менее
8.1.
При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
8.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
8.3.
Проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
⇓
Если напряжение превышает 4,5 В
С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 2" (цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет более 80%.
⇒
Если значение равно 80% или менее
9.1.
При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
9.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 6 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
⇒
При бесконечном сопротивлении заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
⇓
Если превышает 80%
Установить плавкую перемычку на 3 A между клеммой 6 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения.
С помощью диагностического инструмента проверить, что значение параметра "Brake Controls Brake Pedal Position Sensor Circuit 2" (цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза) составляет менее 10%.
⇒
Если 10% или более
11.1.
При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17, автомобиль в сервисном режиме.
11.2.
Проверить, что между клеммой 6 сигнальной цепи и массой напряжение составляет менее 1 В.
⇒
Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
⇓
Если значение ниже 1 В
11.3.
Автомобиль выключен.
11.4.
Проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
⇓
Если менее 10%
Заменить контрольный датчик положения педали тормоза В201.