Электронный модуль управления тормозной системой включает реле клапана для подачу напряжения на электромагниты клапанов. Это напряжение называется системным напряжением. Электронный модуль управления тормозной системой включает отдельные электромагниты клапанов, заземляя цепи управления электромагнита. Эта проверка используется для выполнения гидравлических проверок нормально открытого клапана базового тормоза, переднего гидравлического контура и блока.
Эта диагностика определяет заблокированное состояние левого переднего контура, прикладывая давление и контролируя изменение давления аккумулятора. Изменение давления аккумулятора указывает на объем используемой жидкости, который сравнивается с ожидаемым значением при нажатии на педаль тормоза. Слишком малый объем используемой жидкости указывает на заблокированный контур.
c1121 00
Эта диагностика определяет состояние утечки левого переднего контура, прикладывая давление и контролируя изменение давления аккумулятора. Изменение давления аккумулятора указывает на объем используемой жидкости, который сравнивается с ожидаемым значением при нажатии на педаль тормоза. Слишком большой объем указывает на утечку в контуре.
Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
•
Включается красный индикатор тормозной системы.
•
Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
•
На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
•
Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.
Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.
Автомобиль находится в сервисном режиме, а коробка передач в положении парковки.
Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.
Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.
При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.
При выключенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза.
Снять передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери автомобиля. Подождать приблизительно 1-3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля.
Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
•
Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В
•
Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В.
•
Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58–78%
⇒
Если любой из параметров не входит в указанный диапазон
Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено
Выполнить необходимый ремонт
⇓
Если испытание гидравлической тормозной системы пройдено нормально
Заменить модулятор давления тормоза Q5.
Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
⇒
Если регистрируется код неисправности
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.