Насос двигателя может вращаться в обе стороны и является внутренней частью модулятора тормозного давления. В электронном модуле управления тормозной системой имеется три твердотельных реле, которые управляют работой насоса. Двигатель насоса включается через несколько торможений для подкачивания аккумулятора высокого давления.
Неправильно выполненное удаление воздуха из гидравлической тормозной системы
•
Электронный модуль управления тормозной системой определил замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи В+.
•
Электронный модуль управления тормозной системой определил обрыв/высокое сопротивление в цепи массы.
•
Электронный модуль управления тормозной системой определил непрерывную работу двигателя насоса.
•
Электронный модуль управления тормозной системой определил заедание или неподвижное состояние двигателя насоса.
•
Гидроаккумулятор высокого давления не заряжается.
•
Если автомобиль находится в сервисном режиме неопределенное время, давление в аккумуляторе высокого давления может опуститься достаточно для установки этого кода неисправности.
Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
•
Включается красный индикатор тормозной системы.
•
Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
•
На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
•
Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.
Проверить гидравлические утечки, воздух в тормозной системе или неверно выполненное удаление воздуха.
•
Код неисправности C0110 может устанавливаться, если автомобиль находится в сервисном режиме достаточно долго.
•
Определить, в каких условиях пользователя был установлен код неисправности. Эту информацию можно проверить по определенному числу нажатий педали тормоза подряд перед установкой кода неисправности.
Примечание. Код неисправности c0110 может устанавливаться, если автомобиль находится в сервисном режиме достаточно долго.
При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля.
Проверьте, что сопротивление между клеммой 13 цепи заземления и массой меньше 10 Ом:
⇒
Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
2.1.
Автомобиль выключен.
2.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
⇓
Если сопротивление менее 10 Ом
Автомобиль в сервисном режиме.
Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
4.1.
Автомобиль выключен.
4.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи B+ от конца до конца.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи разомкнут
4.1.
Автомобиль выключен.
4.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью B+ и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
⇒
Если сопротивление бесконечное, замените модулятор давления в тормозной системе Q5.