Электронный модуль управления тормозной системой принимает данные от других модулей, модуля управления двигателем, модуля управления кузовным оборудованием, дополнительного модуля питания 14 В, модуля управления гибридной силовой передачей 1 и модуля управления гибридной силовой передачей 2. Для выполнения функций управления тормозами необходим многоосный датчик ускорения и датчик угла положения рулевого колеса. Модуль должен обеспечивать правильный прием и распознавание всех последовательных данных и входов от датчиков.
Воздух в гидравлической тормозной системе или неправильно выполненное удаление воздуха.
•
Эта диагностика определяет, если один или более из этапов калибровки модуля не выполнен или завершился неудачно во время замены компонента или перепрограммирования.
dtc c0561 54
Диагностика определила состояние высокой температуры одного из 12 электромагнитов через длительную работу антиблокировочной тормозной системы, системы контроля тягового усилия или системы повышения стабильности автомобиля даже после истечения более чем 45 секунд.
Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
•
Включается красный индикатор тормозной системы.
•
Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
•
На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
•
Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, динамическое распределение тормозных усилий, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.
Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.
Автомобиль находится в сервисном режиме, а коробка передач в положении парковки.
Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.
Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.
При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.
При выключенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза.
Снять передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери автомобиля. Подождать приблизительно 1-3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля.
Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
•
Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В
•
Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В.
•
Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58–78%
⇒
Если любой из параметров не входит в указанный диапазон
Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено
Выполнить необходимый ремонт
⇓
Если испытание гидравлической тормозной системы пройдено нормально
Заменить модулятор давления тормоза Q5.
Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
⇒
Если регистрируется код неисправности
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
⇓
Если код неисправности не регистрируется
Все в норме.
dtc c0561 54
Примечание: Диагностика определила состояние высокой температуры 1 из 12 электромагнитов через длительную работу антиблокировочной тормозной системы, системы контроля тягового усилия или системы повышения стабильности автомобиля даже после истечения более чем 45 секунд. Это не указывает на неисправность электронного модуля управления тормозной системой.
Убедиться в том, что код неисправности C0561 54 не устанавливается во время эксплуатации автомобиля в нормальных условиях вождения.
⇒
Если регистрируется код неисправности
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.