Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.
Включается система облегчения парковки. Активизация осуществляется посредством выбора передачи заднего хода или приведением в действие переключателя системы помощи при парковке.
Убедиться в том, что отсутствует DTC B0954 01, B0955 01, B0956 01 или B0957 01.
Если код неисправности присутствует, проверить соответствующий датчик на наличие загрязнений, льда или снега. Если загрязнение не выявлено, см. "Тестирование цепи/системы".
Убедиться в том, что отсутствует DTC B0954 21, B0955 21, B0956 21 или B0957 21.
Если код неисправности присутствует, проверить соответствующий датчик на наличие в нем грязи, льда или снега. Если диагностика не обнаружила изменений, заменить датчик.
Убедиться в том, что отсутствует DTC B0954 3А, B0955 3А, B0956 3А или B0957 3А.
Если код неисправности присутствует, заменить соответствующий датчик датчиком правильного типа.
Автомобиль в режиме обслуживания, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА, проверить с помощью диагностического прибора активное состояние параметра Park Assist System Status (Состояние системы облегчения парковки).
Выключить автомобиль на 30 сек, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика препятствия впереди.
Проверьте на наличие сопротивления меньше 30 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления системой помощи при парковке спереди и сзади K41.
Автомобиль в режиме обслуживания, активизировать систему помощи при парковке, проверить на наличие 7,5-9,0 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 8 В и массой.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 8 В на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления системой помощи при парковке спереди и сзади K41.
Включить автомобиль, демонтировать неисправный датчик препятствия и подкачать местоположения при помощи другого функционирующего должным образом датчика препятствия впереди. Присоединить разъем жгута проводов к обоим датчикам.
Автомобиль в режиме обслуживания, убедиться в том, что код неисправности установлен для нового местоположения, в котором установлен неисправный датчик.
Если код неисправности не установлен для нового месторасположения, проверить клемму 3 сигнальной цепи на наличие замыкания на источник напряжения, замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления системой помощи при парковке спереди и сзади K41.
Если код неисправности устанавливается для нового местоположения, в котором установлен неисправный датчик, заменить соответствующий датчик препятствия сзади.