С блока управления бесключевым доступом по сигнальной цепи "Работа" переключателя зажигания подается постоянный сигнал b+ на переключатель режимов зажигания. Блок управления бесключевым доступом контролирует этот сигнал для определения режима зажигания. Когда переключатель режимов зажигания не нажат, напряжение в этой сигнальной цепи притягивается к массе через два резистора в переключателе. Когда переключатель режимов зажигания нажимается, напряжение в этой сигнальной цепи притягивается к массе только через один резистор, и изменяется напряжение, поступающее на блок управления бесключевым доступом, указывая на то, что переключатель режимов зажигания нажат.
Убедиться в том, что не установлены коды неисправности B097B 08 или B097B 61.
⇒
Если установлен какой-либо из этих кодов неисправности
Проверить или заменить переключатель режимов зажигания S38.
⇓
Если не установлен ни один из этих кодов неисправности
Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов X1 от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания.
Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 11 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если напряжение равно или выше 1 В
3.1.
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя режимов зажигания S38, автомобиль в режиме обслуживания.
3.2.
Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
⇒
Если напряжение ниже 1 В, заменить переключатель режимов зажигания S38.
⇒
Если напряжение ниже 1 В
Присоединить разъем жгута проводов X1 к блоку управления бесключевым доступом K84.
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на переключателе режимов зажигания S38. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
Проверить сопротивление меньше 15 Ом между контактом 7 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или больше
6.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
6.2.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Контрольная лампа должна гореть между контактом 3 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если контрольная лампа не загорается
7.1.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
7.2.
Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
⇓
Если сопротивление бесконечно
7.3.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
⇓
Если контрольная лампа загорается
Проверить или заменить переключатель режимов зажигания S38.