Модуль управления кузовом контролирует режимы питания автомобиля, заряд аккумулятора и датчик приоткрытого/открытого состояния двери, чтобы определить, должно ли быть использовано или ограничено сохранение электропитания дополнительного оборудования. Сохранение электропитания дополнительного оборудования регулируется двумя разными способами: реле и последовательные данные. Некоторые модули получают от модуля управления кузовом через цепи передачи последовательных данных информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования. Регулируемое через цепи последовательных данных сохранение электропитания дополнительного оборудования при необходимости деактивируется модулями этого оборудования. Другие подсистемы активируются непосредственно модулем управления кузовом через реле. Компоненты и системы с активным сохранением электропитания дополнительного оборудования также включаются, когда режим питания автомобиля отличается от выключенного, независимо от сигналов датчиков состояния двери.
Модуль bcm подает питание на обмотку реле во всех режимах питания автомобиля, кроме выключенного режима. Подача питания на обмотку реле также сохраняется в течение приблизительно 10 минут после перевода автомобиля в выключенное состояние и удаления брелока дистанционного управления из зоны приема автомобиля, если не происходит открывание ни одной из дверей.
Сохранение электропитания дополнительного оборудования, контролируемое с помощью реле, прекращается, когда присутствует одно из следующих условий:
•
Модуль BCM получает входной сигнал от датчика приоткрытого/открытого состояния двери, указывающий на открывание одной из дверей, после перевода автомобиля в выключенное состояние и удаления брелока дистанционного управления из зоны приема автомобиля..
Примечание: Если модуль bcm получает от датчиков сигнал приоткрытого/открытого состояния двери после перехода автомобиля в выключенное состояние или удаления брелока дистанционного управления из зоны приема автомобиля, система сохранения электропитания дополнительного оборудования не будет включена.
•
Внутренний таймер ВСМ, отсчитывающий сохранение электропитания дополнительного оборудования, истекает примерно через 10 минут.
•
Модуль ВСМ регистрирует понижение емкости аккумулятора ниже установленного предела.
Системы, получающие энергию от реле во время режима сохранения электропитания дополнительного оборудования:
•
Розетка питания принадлежностей в центральной консоли
Системы с сохранением электропитания дополнительного оборудования, регулируемым через цепь последовательных данных:
Радиоприемник
Используемая для радиоприемника система активации и отключения сохранения электропитания дополнительного оборудования работает так же, как и реле, с одним исключением: в режиме сохранения электропитания дополнительного оборудования радио выключает только датчик открытой двери водителя.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей