В этом автомобиле не используется 12-вольтовый электродвигатель для проворачивания коленвала двигателя внутреннего сгорания. Для этой цели используется намного более мощный 300-вольтовый тяговый электродвигатель-генератор, расположенный внутри коробки передач. 300-вольтовый тяговый электродвигатель-генератор может раскручивать двигатель до рабочих оборотов (800 об/мин) всего лишь за несколько сотен миллисекунд. Модуль управления гибридной силовой установкой способен обнаруживать состояние, в котором двигатель проворачивается электродвигателем, но не запускается или глохнет.
Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля предполагал, что двигатель будет формировать крутящий момент, но крутящий момент не обнаруживается.
Появление этого кода неисправности может вызвать любое состояние, которое привело к тому, что двигатель заглох и/или не может запуститься. Такие возможные состояния включают:
•
Состояния, связанные с топливом, например, низкое давление или загрязнение.
•
Состояния, связанные с двигателем, например, низкая компрессия.
•
Преграды во впускной или выпускной системах.
Всегда проверяйте наличие кодов неисправностей, которые могут приводить к остановке и/или препятствовать запуску двигателя.