Целью процедуры полной установки системы осмотра/технического обслуживания (i/m) является удовлетворение критериев включения, необходимых для проведения всех диагностических проверок готовности i/m и выполнения поездок для данных диагностических проверок. После выполнения всех контролируемых I/M диагностических проверок индикаторы монитора I/M системы переключаются в состояние ДА. Если один или несколько индикаторов монитора I/M системы установлены в состояние НЕТ, выполнить процедуру полной установки системы осмотра/технического обслуживания (I/M).
Переключить автомобиль в режим обслуживания, с помощью диагностического прибора наблюдать за монитором системы осмотра/технического обслуживания (i/m) и кодами неисправности i/m теста. Все мониторы I/M системы должны отображать ДА, а также должны отсутствовать коды неисправности I/M теста.
Включить автомобиль, разогнать до скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) с частотой вращения двигателя более 1800 об/мин.
Поддерживать скорость автомобиля и частоту вращения двигателя, пока автомобиль не прогреется до нормальной рабочей температуры.
Припарковать автомобиль и убедиться в том, что он удовлетворяет условиям холодного запуска, приведенным выше.
Дать автомобилю постоять без движения не менее 8 часов.
Переключить автомобиль в режим обслуживания, наблюдать с помощью диагностического прибора мониторы осмотра/технического обслуживания (I/M). Все мониторы системы I/M должны отображать ДА.
Примечание: Код dtc тестирования i/m не будет сохраняться в модуле ecu или стираться из него кроме как в конце обработки поездки, которая происходит через 5 сек после выключения зажигания.
Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей I/М с помощью диагностического прибора. Проверить, что отсутствуют коды неисправности I/M теста.