Электромагнит 4 регулировки давления муфты входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно. Модуль управления коробкой передач выдает напряжение 12 В на электромагнит 4 регулировки давления муфты через цепь формирователя 1 сигнала высокого уровня. Модуль управления коробкой передач управляет электромагнитом 4 регулировки давления муфты через цепь управления электромагнитом 4 регулировки давления муфты. Электромагнит 4 регулировки нормально низкого давления муфты по команде включения направляет поток трансмиссионной жидкости к муфте передач 1-3 и ЗХ, а по команде выключения направляет жидкость на выпуск. Электромагнит 4 регулировки давления муфты регулирует давление трансмиссионной жидкости в муфте передач 1-3 и ЗХ.
Давление, выданное по команде на электромагнит 4 регулировки давления муфты, равно 1800 кПа (261 фунт/кв. дюйм), при этом реле давления 4 трансмиссионной жидкости находится в низком состоянии в течение 30 секунд.
p2714 - Условие 2
Давление, выданное по команде на электромагнит 4 регулировки давления муфты, равно 1800 кПа (261 фунт/кв. дюйм), при этом реле давления 4 трансмиссионной жидкости находится в низком состоянии на 2 секунды дольше, чем 5 раз в течение цикла включения-выключения зажигания.
p2715 - Условие 1
Давление, выданное по команде на электромагнит 4 регулировки давления муфты, равно 5 кПа (1 фунт/кв. дюйм), при этом реле давления 4 трансмиссионной жидкости находится в высоком состоянии в течение 36 секунд.
p2715 - Условие 2
Давление, выданное по команде на электромагнит 4 регулировки давления муфты, равно 5 кПа (1 фунт/кв. дюйм), при этом реле давления 4 трансмиссионной жидкости находится в высоком состоянии на 2 секунды дольше, чем 5 раз в течение цикла включения-выключения зажигания.
Модуль управления коробкой передач выдает команду давления в магистрали 450 кПа (65 фунт/кв. дюйм).
•
Модуль управления коробкой передач блокирует адаптивные функции коробки передач.
•
На информационном центре водителя может появиться сообщение: "ENGINE NOT AVAILABLE SERVICE SOON" ("ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГОТОВ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРОВЕДИТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ").
При попытках задать dtc для коробки передач следите за регистрационными записями стоп-кадров и отказов (freeze frame and failure): это помогает впоследствии воспроизводить состояния неисправности.
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе.