Volt |
||||||||
|
|
Таблица 1: | Идентификация рабочих характеристик от контрольного блока до компонента электромагнита электромагнитного регулирующего клапана в сборе |
• | dt-47825 Комплект для контроля электромагнита управления |
• | dt-47825-20 Жгут проводов адаптера |
Эта процедура предназначена для проверки функционирования электромагнитов электромагнитного регулирующего клапана в сборе, а также залипания в открытом или в закрытом положении или определения неисправности реле давления трансмиссионной жидкости. Контрольный блок dt-47825 привернут болтами к монтажной поверхности корпуса клапана электромагнитного регулирующего клапана в сборе. Воздух под давлением поступает в алюминиевый контрольный блок через канал электромагнита электромагнитного регулирующего клапана в сборе и возвращается назад через выпускное отверстие в контрольном блоке. Для подачи на электромагнитные клапаны команд на включение и выключение используется диагностический прибор. Наблюдая за потоком воздуха, можно определить работоспособность клапана. Рекомендуемое давление воздуха в цеховой магистрали для этой проверки регулируется в диапазоне 90-100 фунтов/кв. дюйм.
Осторожно: В избежание перегрева электромагнита и возможного выхода из строя его внутренних элементов не следует постоянно включать электромагнит на время более 2 минут за один раз. Перед прикреплением к испытательной панели необходимо слить из TCM излишек трансмиссионной жидкости и быть осторожным, подключая источник воздуха к входному воздушному каналу испытательной панели.
Примечание: Если автомобиль находится в режиме обслуживания, а двигатель заглушен, модуль управления коробкой передач будет нормально циклически переключать некоторые электромагниты коробки передач во включенное и выключенное положения для облегчения сохранения отверстий и электромагнитов чистыми и свободными от загрязнений. Этот режим возбуждения является нормальным режимом, в котором при включенном модуле TCM осуществляется быстрое циклическое открывание и закрывание клапанов. Это может привести к выходу некоторой части воздуха через отверстия, к которым не подсоединен манометр, поскольку эти электромагниты циклически включаются и выключаются.
Заданное состояние | Отверстие в контрольном блоке | Ожидаемый результат |
---|---|---|
Автомобиль в нерабочем состоянии; команды на электромагниты не выданы, модуль управления коробкой передач (tcm) не осуществляет связь | a, c, g | Поток воздуха |
Автомобиль в режиме обслуживания; команды на электромагниты не выданы, модуль управления коробкой передач (tcm) осуществляет связь | a, b, c, d, e, f, g, h | Нет потока воздуха ни из какого из отверстий, отсутствует течь воздуха из электромагнитного регулирующего клапана в сборе. После включения автомобиля для выполнения этой операции может потребоваться до 30 секунд. |
Электромагнит переключения 1 | d | Поток воздуха |
Электромагнит переключения 2 | h | Поток воздуха |
Электромагнитный клапан регулирования давления 2 | c | Поток воздуха |
Электромагнитный клапан регулирования давления 3 | g | Поток воздуха |
Электромагнитный клапан регулирования давления 4 | b | Поток воздуха |
Электромагнит 5 регулировки давления - Команда включения | e | Поток воздуха |
Электромагнит регулировки давления в магистрали - Команда увеличения/уменьшения давления | a | 0 кПа = 0 фунтов/кв. дюйм 36,6 кПа = 20-30 фунтов/кв. дюйм 52,5 кПа = 32-56 фунтов/кв. дюйм 71,2 кПа = 44-74 фунтов/кв. дюйм 90 кПа = 70-90 фунтов/кв. дюйм 108 кПа = 90-100+фунтов/кв. дюйм Больше 108 кПа = Диагностический прибор отображает сообщение: "device control not allowed" ("Управление устройством не разрешено") |
Выноска | Название компонента | Код dtc/признак неисправности, связанный с компонентом |
---|---|---|
1 | Реле давления трансмиссионной жидкости 4 | p0756, p0757 |
2 | Электромагнит переключения 2 | p0756, p0757, p0976, p0977, Возможно, двигатель не доступен |
3 | Электромагнитный клапан регулирования давления 3 | p0796, p0797, p079a, p07a3, p0969, p0970, p0971 |
4 | Электромагнит 6 регулировки давления - Не используется | Нет кодов dtc или признаков неисправностей, связанных с этим компонентом |
5 | Электромагнитный клапан регулирования давления 5 | p2728, p2729, p2730, Удар во время переключения "запуск/останов" двигателя |
6 | Электромагнит переключения 1 | p0751, p0752, p0973, p0974, Возможно, двигатель не доступен |
7 | Электромагнитный клапан регулирования давления 2 | p0776, p0777, p079b, p07a5, p0965, p0966, p0967 |
8 | Электромагнитный клапан регулирования давления 4 | p079c, p07a7, p2714, p2715, p2719, p2720, p2721 |
9 | Электромагнитный клапан управления давлением в линии | p0961, p0962, p0963 |
10 | Реле давления трансмиссионной жидкости 1 | p0751, p0752, p2714, p2715 |
11 | Модуль управления коробкой передач | p0601-p0606, p060b, p062f, p0634, p0667, p0668, p0669, Коды неисправностей p06ac, p06ad, p06ae, p16f3, p16f7, p16f8, p179b |
12 | Реле давления трансмиссионной жидкости 3 | p0751, p0752, p0776, p0777 |
13 | Разъем x1 контакт 20 | p2534, p2535 |
14 | Реле давления трансмиссионной жидкости 5 | p0796, p0797 |
Если в любой из вышеуказанных проверок будет выявлена неисправность электромагнитного регулирующего клапана в сборе q8, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе q8.
Если любая из вышеуказанных проверок электромагнитного регулирующего клапана в сборе q8 успешно пройдет, следовательно неисправность находится внутри коробки передач.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |