Электромагнит 1 переключения передач и модуль управления коробкой передач входят в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживаются отдельно. Модуль управления коробкой передач выдает напряжение 12 В на электромагнит 1 переключения передач по цепи формирователя 1 сигнала высокого уровня. Модуль управления коробкой передач управляет нормально закрытым электромагнитом 1 по цепи управления электромагнитом 1. Электромагнит 1 переключения передач управляет подачей трансмиссионной жидкости к электромагнитному клапану переключения передач (523).
На информационном центре водителя может появиться сообщение: "ENGINE NOT AVAILABLE SERVICE SOON" ("ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГОТОВ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРОВЕДИТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ").
•
Двигатель внутреннего сгорания может не запуститься.
Автомобиль в рабочем состоянии, коробка передач в положении "парковка", откройте капот. Двигатель внутреннего сгорания должен запуститься, а реле давления 1 трансмиссионной жидкости на диагностическом приборе должно переключиться с низкого уровня на высокий уровень.
Если двигатель не запускается, а параметр реле давления 1 трансмиссионной жидкости не переключается с низкого уровня на высокий уровень, проверьте, что электромагнитный клапан (523) переключения передач в корпусе клапана управления не залип в выключенном положении. См. Проверка по диагностике корпуса клапана управления .
Если обнаруживается, что электромагнитный клапан 1 переключения передач имеет течь или залип в выключенном положении, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе q8.
Если проверка электромагнитного регулирующего клапана прошла нормально, проверьте отсутствие течи или залипания электромагнитного клапана (523) переключения передач или отсутствие течи в гидравлических магистралях. См. Проверка по диагностике корпуса клапана управления .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе.