Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена корпуса масляного насоса

Специальный инструмент

    • en-662-c Удерживающий ключ
    • en-45059 Измеритель угла
    • en-46775 Центрирующий инструмент корпуса масляного насоса
    • en-46785 Стопорный инструмент коленвала
    • en-50515 Стопорный инструмент распредвала
    • en-50519 Стопорный инструмент для ведомой шестерни уравновешивающего вала

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Демонтируйте компрессор кондиционера. См. Замена компрессора кондиционирования воздуха : Дизельный двигатель 1.0 л LEB → 1.0 л LMT, 1.19 л LC5 и 1.2 л LMU .
  2. Снимите масляный поддон. См. Масляный поддон замена .
  3. Снимите шкив коленвала. См. Замена шкива коленчатого вала .
  4. Снять натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня .
  5. Снять узел водяного насоса. См. Замена насоса охлаждающей жидкости : Дизельный двигатель 1.0 л LEB → 1.0 л LMT, 1.19 л LC5 и 1.2 л LMU .
  6. Снимите держатель подвески двигателя. См. Кронштейн подвески двигателя Замена .

  7. 2547253
  8. Извлечь заглушку (2) отверстия камеры охлаждения головки цилиндров со стороны выпуска из корпуса (1) распредвала.
  9. Очистите резьбу под заглушки камеры охлаждения головки цилиндров и корпуса распредвала.

  10. 2547252
  11. Установите стопорный инструмент en-50515 (1) со стороны выпуска.

  12. 2547254
  13. Нажмите (по стрелке) на стопорный инструмент en-50515 (1) и осторожно проворачивайте коленчатый вал за болт звездочки (2) коленчатого вала в направлении вращения двигателя (по стрелке) до тех пор, пока стопорный инструмент en-50515 (1) не войдет в зацепление с распределительным валом выпускных клапанов.
  14. Поднять автомобиль.

  15. 2191979
  16. Осторожно провернуть коленчатый вал так, чтобы фиксирующий инструмент en-46785 (1) вошел в зацепление с маховиком.
  17. Установить фиксатор en-46785 (1).

  18. 2547305

    Примечание: Убедитесь, что стопорный инструмент en-50519 вошел в отверстие крышки переднего подшипника уравновешивающего вала.

  19. Установить стопорный инструмент en-50519 (2) на ведомую шестерню (1) уравновешивающего вала.

  20. 2190969
  21. Установить гаечный ключ en-662-c (2).
  22. Установите 2 болта.
  23. Слегка отверните болт (1) звездочки коленчатого вала.

  24. 2190971
  25. Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болт (1) звездочки коленчатого вала.
  26. Снять фланец (2).
  27. Опустить автомобиль.

  28. 2547226
  29. Отвернуть 4 болта (3) крышки положительной вентиляции картера.
  30. Снять крышку (1) системы принудительной вентиляции картера.
  31. Снять прокладку (2) крышки положительной вентиляции картера.

  32. 2547307
  33. Отвернуть 17 болтов (2) корпуса масляного насоса.
  34. Примечание: Слегка ослабьте крепление корпуса (1) масляного насоса на блоке цилиндров, используя подходящий инструмент. Не повредите уплотнительные поверхности.

  35. Снять корпус (1) масляного насоса в сборе.

  36. 2191847
  37. Извлечь сальник (1) масляного насоса.

Процедура установки

  1. Удалить остатки старого фиксатора резьбовых соединений, материала прокладок или уплотнителя.
  2. Очистить растворителем следующее:
  3. • Уплотнительные поверхности
    • Масляные каналы
  4. Очистить растворителем все резьбовые и сквозные отверстия.
  5. Предупреждение. См. Защитные очки и сжатый воздух Предупреждение во введении.

  6. Просушить корпус масляного насоса сжатым воздухом.
  7. Примечание: Во время установки корпуса масляного насоса старайтесь, чтобы уплотнительный компаунд не попал на соседние детали.

  8. Вначале в качестве пробной попытки установите корпус масляного насоса без нанесения уплотнительного компаунда, чтобы найти лучший способ для его окончательной установки с уплотнительным компаундом.

  9. 2549973
  10. Установите НОВУЮ прокладку (3) корпуса масляного насоса.
  11. Примечание. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять сборку корпуса масляного насоса, если после нанесения уплотнительного компаунда прошло более 3-х минут.

  12. Нанесите на корпус (2) масляного насоса валик силиконового уплотнительного компаунда (1) шириной 3 мм (0,1181 дюйма) и высотой 2 мм (0,0787 дюйма).

  13. 2191923
  14. Установить корпус масляного насоса (2) с помощью центрирующего приспособления en-46775 (1).
  15. Заверните 17 болтов крепления корпуса масляного насоса. Пока НЕ затягивайте болты.

  16. 2547226
  17. Установить прокладку (2) крышки положительной вентиляции картера.
  18. Установить крышку (1) положительной вентиляции картера.
  19. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  20. Установить 4 болта (3) крышки положительной вентиляции картера и затянуть в перекрестном порядке с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).

  21. 2549984
  22. Затянуть 17 болтов корпуса масляного насоса в последовательности, показанной на рисунке:
  23. 13.1. Затяните болты на первом этапе в указанном порядке с моментом затяжки 4 Н·м (35 фунт дюйм).
    13.2. Окончательно затяните болты в указанном порядке с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
  24. Снять центрирующее приспособление en-46775.
  25. Поднять автомобиль.

  26. 2372550
  27. Поместить уплотнение (2) масляного насоса на фланец (1).
  28. Насадите сальник масляного насоса на уплотнительную поверхность фланца в направлении, указанном стрелкой.


    2372551
  29. Поместить фланец (2) с уплотнением (3) масляного насоса на коленчатый вал.
  30. Аккуратно затянуть болт (1) фланца до ограничительного упора.
  31. Открутить болт фланца (1).
  32. Снять фланец (2).

  33. 2373026
  34. Установить центровочный инструмент en-46775 (2) так, чтобы его плоская поверхность опиралась на корпус масляного насоса.
  35. Осторожно затяните болт (1) фланца так, чтобы центрирующий инструмент en-46775 (2) располагался заподлицо с корпусом масляного насоса (показано стрелкой).
  36. Выверните болт (1) фланца и снимите центрирующий инструмент en-46775 (2).

  37. 2190971

    Примечание: Не забыть про левостороннюю резьбу!

  38. Установить фланец (2).
  39. Слегка завернуть НОВЫЙ болт (1) звездочки коленчатого вала.

  40. 2190969
  41. Установить гаечный ключ en-662-c (2).
  42. Установите 2 болта.
  43. Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.

  44. Затяните болт (1) звездочки коленчатого вала на первом этапе с моментом затяжки 50 Н·м (37 фунт фут).
  45. Окончательно затяните болт крепления звездочки коленчатого вала на угол 90 градусов, используя угломер en-45059.

  46. 2191979
  47. Снимите стопорный инструмент en-46785 (1).

  48. 2547305
  49. Снять стопорный инструмент en-50519 (2) с ведомой шестерни (1) уравновешивающего вала.
  50. Опустить автомобиль.

  51. 2549969
  52. Снять стопорный инструмент en-50515 (1).
  53. Осмотреть цепь привода распредвала. См. Проверка цепи газораспределительного механизма и привода распределительных валов .

  54. 2547253
  55. Очистить резьбу заглушки камеры охлаждения головки цилиндров и корпуса распредвала.
  56. Завернуть заглушку (2) отверстия камеры охлаждения головки блока цилиндров на стороне выпуска в корпус распредвала (1) и затянуть ее с моментом затяжки 15 Н·м (11 фунт фут).
  57. Установите держатель подвески двигателя. См. Кронштейн подвески двигателя Замена .
  58. Установить насос охлаждающей жидкости. См. Замена насоса охлаждающей жидкости : Дизельный двигатель 1.0 л LEB → 1.0 л LMT, 1.19 л LC5 и 1.2 л LMU .
  59. Установить натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня .
  60. Установите шкив коленвала. См. Замена шкива коленчатого вала .
  61. Установить масляный поддон. См. Масляный поддон замена .
  62. Установите компрессор кондиционера на место. См. Замена компрессора кондиционирования воздуха : Дизельный двигатель 1.0 л LEB → 1.0 л LMT, 1.19 л LC5 и 1.2 л LMU .
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта