- Очистите все уплотнительные и сопряженные поверхности прокладок.
Примечание: Во время установки масляного поддона старайтесь, чтобы уплотнительный компаунд (2) не попал на соседние детали. Из-за малого зазора между кольцом (3) возбудителя датчика положения и нижним картером двигателя установка масляного поддона на уплотнительный компаунд является сложной процедурой.
- Вначале в качестве пробной попытки установите масляный поддон (1) без нанесенного уплотнительного компаунда (2), чтобы найти лучший способ для его окончательной установки с уплотнительным компаундом.
Примечание: Все уплотнительные и сопряженные поверхности прокладок не должны содержать следов масла и посторонних веществ.
- Нанести силиконовый уплотнительный компаунд (2) на уплотнительную поверхность (1) масляного поддона.
• | Ширина валика герметика должна быть 3,0 мм (0,118 дюйма). |
• | Высота валика герметика должна быть 2,0 мм (0,079 дюйма). |
Примечание: Во время установки масляного поддона старайтесь, чтобы уплотнительный компаунд (2) не попал на соседние детали. Из-за малого зазора между кольцом (3) возбудителя датчика положения и нижним картером двигателя установка масляного поддона на уплотнительный компаунд является сложной процедурой.
- Установить масляный поддон (1).
- Предварительно установите 13 болтов (2) поддона в масляный поддон (1).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Затянуть 13 болтов масляного поддона в указанном порядке с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Установить опорный подкос (1) коробки передач.
- Установить 3 болта (2) опоры коробки передач и затянуть с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
- Заверните 2 нижних болта (3) коробки передач и затяните их с моментом затяжки 40 Н·м (30 фунт фут).
- Заверните 2 болта (2) крепления кронштейна каталитического нейтрализатора (1) и затяните их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установите кронштейн (2) компрессора воздушного кондиционера.
- Заверните 4 болта (1) крепления кронштейна компрессора воздушного кондиционера и затяните их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установите компрессор (3) воздушного кондиционера на кронштейн (2).
- Заверните 3 болта (1) крепления компрессора воздушного кондиционера и затяните их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Наденьте ремень на генератор и компрессор воздушного кондиционера. См. Замена ремня компрессора кондиционера и генератора .
- Установить правый брызговик переднего отсека . См. Замена брызговика переднего отделения .
- Установите нижнюю крышку проема передней окантовка бампера. См. Замена нижней крышки облицовки переднего бампера .
- Опустить автомобиль.
- Затяните хомут (1) каталитического нейтрализатора с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установить выпускную трубу. См.
Замена выпускной трубы : Дизельный двигатель 1.0 л LEB → 1.0 л LMT, 1.19 л LC5 и 1.2 л LMU .