Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:
•
Рулевая колонка
•
Промежуточный вал (валы)
•
Рулевой механизм
После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.
Повернуть выключатель зажигания в положение "LOCK" ("БЛОКИРОВКА").
Освободите вспомогательную коробку предохранителей (1) аккумуляторной батареи от кронштейна (2) коробки предохранителей и оставьте ее свободно свисать.
С помощью специального инструмента снять фиксаторы (1) с полки аккумулятора.
Отверните болты (1) и гайку (3) крепления поддона аккумуляторной батареи.
Удалите полку для аккумуляторной батареи (2).
Снимите крышку соединительной колодки жгута проводов двигателя, освободите фиксатор в направлении стрелки.
Снимите рычаг переключения передач и трос рычага переключения передач с корпуса управления коробки передач и кронштейна. См.
Механическая коробка передач - Замена селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач : MX3 → MFM .
Подставьте подходящую емкость для сбора вытекающего топлива.
Отсоедините фиксатор (2) привода управления сцеплением.
Снимите трубку (3) привода управления сцеплением с привода (1) управления сцеплением.
Снимите задний держатель крепления коробки передач. См.
Замена кронштейна задней подвески коробки передач : MX3 → MFM .
Примечание: Инструкция по установке spx поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта spx. Выйдите на веб-сайт www.spxtools-shop.com.
Выполнить сборку опорной оснастки ch-49290 (1) в соответствии с подробными указаниями, приведенными в инструкции по установке spx.
Установите опору гидротрансформатора (2) на двигатель.
Установить домкрат под основную раму ch-904.
Установить опорную оснастку ch-49290 на раму основания ch-904.
Примечание: Инструкция по установке spx поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта spx.
Установить опорную оснастку ch-49290 (1) в соответствии с подробными указаниями, приведенными в инструкции по установке spx.
Опустить автомобиль.
Отверните 2 гайки (1) крепления опоры двигателя к кронштейну опоры.
Отверните болт (2) крепления опоры двигателя к кронштейну опоры.
Примечание: Инструкция по установке spx поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта spx. Выйдите на веб-сайт www.spxtools-shop.com.
Соберите ch-49289 центрирующую раму (1) в соответствии с детальными чертежами, приведенными в инструкциях по монтажу spx.
Установить домкрат под основную раму ch-904.
Подпереть центрующую раму ch-49289 об опорную раму ch-904.
Примечание: Инструкция по установке spx поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта spx.
Установите ch-49289 центрирующую раму (1) в соответствии с детальными чертежами, приведенными в инструкциях по монтажу spx.
Отверните 4 болта (1) рамы подвески.
Медленно опустите опорную стойку и снимите раму с двигателем и коробкой передач в сборе с автомобиля.
Снимите шланг компрессора и шланг конденсатора воздушного кондиционера. См.
Замена шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха : Дизельный двигатель 1.0 л LEB .
Установите шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха. См.
Замена шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха : Дизельный двигатель 1.0 л LEB .
Медленно поднимите опорную стойку с закрепленной на ней центрирующей рамой ch-49289 (1) и подведите размещенный на раме двигатель к посадочным местам для его установки на автомобиль.
Заверните 4 болта (1) рамы подвески и затяните их с моментом затяжки 135 Н·м (100 фунт фут).
Опустите подъемник и уберите ch-49289 центрирующую раму.
Опустить автомобиль.
Заверните гайку (2) опоры коробки передач и затяните ее с моментом затяжки 75 Н·м (55 фунт фут).
Заверните болт (1) опоры коробки передач и затяните его с моментом затяжки 75 Н·м (55 фунт фут).
Заверните 2 гайки (1) опоры двигателя и затяните их с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
Заверните болт (2) опоры двигателя и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
Поднять автомобиль.
Снимите СН-49290 подпорку двигателя (1).
Снять опорную оснастку ch-49290 с рамы основания ch-904.
Снимите ch-904 раму основания с подъемника
Уберите подпорку ch-49290 (1).
Снимите опору гидротрансформатора (2) с двигателя.
Установите задний держатель крепления коробки передач. См.
Замена кронштейна задней подвески коробки передач : MX3 → MFM .
Установите заднюю опору коробки передач. См.
Задняя подвеска коробки передач Замена : MX3 → MFM .
Вставьте 2 ведущие полуоси колес в отверстия поворотных кулаков.
Подсоедините 2 нижних рычага подвески к поворотным кулакам.
Заверните с обеих сторон НОВЫЕ гайки и болты (1) крепления нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку и затяните их с моментом затяжки 63 Н·м (47 фунт фут).
Прикрепите фиксатор (2) привода управления сцеплением.
Подсоедините трубку (3) привода управления сцеплением к приводу управления (1) сцеплением.
Установите рычаг переключения передач и трос рычага переключения передач в корпус управления коробки передач и закрепите на кронштейне. См.
Механическая коробка передач - Замена селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач : MX3 → MFM .
Подсоедините переливной шланг (3) к радиатору (1).
Подсоедините выпускной шланг (1) отопителя к перегородке моторного отсека.
Прикрепите фиксатор к выпускному шлангу (1) охладителя.
Подсоедините впускной шланг (3) отопителя к перегородке моторного отсека.
Установить хомут впускного шланга отопителя (2).
Установить крепление (4) жгута проводов.
Подключите электрический разъем датчика скорости вращения колеса (3).
Установите жгут проводов (2) с болтом заземления (1) и затяните его с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Подсоедините разъем (1) жгута проводов двигателя к соединительной колодке жгута проводов двигателя.
Заверните болт (2) крепления разъема жгута проводов двигателя к соединительной колодке жгута проводов двигателя и затяните его с моментом затяжки 6 Н·м (53 фунт дюйм).
Заверните гайку (1) крепления плюсового провода аккумуляторной батареи к соединительной колодке жгута проводов двигателя и затяните ее с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Прикрепите плюсовой провод (3) к фиксатору (2) на кузове.
Примечание: Паз (2) среди мелких шлицов карданного шарнира должен быть точно совмещен с пазом (1) среди мелких шлицов ведущей шестерни рулевого механизма. Отверстие в карданном шарнире должно быть совмещено с канавкой на ведущей шестерне (3) рулевого механизма.
Установите нижний промежуточный рулевой вал (1) в рулевой механизм.
Заверните болт (1) крепления нижнего промежуточного рулевого вала и затяните его с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).