С помощью съемника dt-50188 (2), отсоедините приводной вал колеса от поворотного кулака (1).
На автомобиле с механической КПП установите съемник dt-50183 (1) в паз внутреннего шарнира и извлеките приводной вал колеса из коробки передач.
На автомобиле с автоматической КПП, вставьте большую шлицевую отвертку между внутренним шарниром и узлом ведущий мост-коробка передач и извлеките приводной вал колеса из узла ведущий мост-коробка передач.
Установите предохранительное кольцо dt-6332 в коробку передач.
Установите приводной вал колеса так, чтобы шлицы приводного вала зашли за уплотнение вала.
Снимите предохранительное кольцо dt-6332 с приводного вала колеса.
Вставьте приводной вал колеса до конца в узле ведущий мост-коробка передач.
Примечание: Во время выполнения следующего шага, НЕ ТЯНИТЕ на себя приводной вал колеса. Тяните только за внутренний шарнир.
С установленным приводным валом колеса, захватите корпус внутреннего триподного шарнира и потяните шарнир наружу, чтобы обеспечить надежное зацепление приводного вала. При этом если приводной вал колеса установлен правильно, он останется на месте.
Установите приводной вал колеса в узел ступицы и подшипника переднего колеса.
С помощью динамометрического ключа с головкой соответствующего размера установить и затянуть гайку приводного вала колеса с усилием 240 Н·м (177 фунто-футов).
Снимите инструмент dt-50186 (1) со ступицы колеса.