К верхней части документа
Искра зажигания
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Программирование и настройка блока управления двигателем -- leb

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Осторожно:  перед программированием модуля управления, необходимо соблюдать следующие условия, чтобы избежать повреждения модуля управления.

   • Клемма tis, mdi и/или диагностический прибор должны иметь последнюю версию программного обеспечения.
   • Аккумулятор автомобиля должен быть полностью заряжен. Напряжение должно быть в диапазоне 12-14 вольт.
   • Станция tis, mdi и/или разъемы диагностического прибора должны быть надежно закреплены.
   • При программировании модуля управления не допускается подключать зарядное устройство для зарядки аккумуляторов.

Замена ecm

При необходимости заменить модуль управления двигателем (ecm), выполните следующие действия:

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Примечание: Эта функция может быть выполнена только при условии, что связь со старым модулем управления еще может быть установлена.

  3. Перед снятием старого модуля управления, выполните функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию".
  4. Заменить модуль ECM.
  5. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  6. Выполните функцию SPS "Модуль управления двигателем. Конфигурирование и настройка". Следуйте инструкциям на дисплее. На экране "Модуль управления - функции конфигурирования и настройки" выберите "Конфигурирование/переконфигурирование модуля управления" и "Настройка модуля управления".
  7. Выполните функцию SPS "Получение данных иммобилайзера". См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  8. После завершения процедуры программирования удалите все DTC.
  9. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
  10. При помощи диагностического прибора выполните регенерацию сажевого фильтра (DPF).
  11. Если функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию" выполнить не удалось, выполните следующие действия:
  12. • Программирование подачи на топливную форсунку. См. Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора .
    • Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.

Перепрограммирование ЕСМ

При необходимости перепрограммировать модуль управления двигателем (ecm), выполните следующие действия:

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  3. Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.

Настройка для замены компонентов

При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.

Если какие-либо из следующих компонентов заменены, при помощи диагностического прибора получите о них необходимые данные.

    • Датчик положения педали акселератора (APP)
    • Топливная форсунка
    • Регулятор давления топлива
    • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    • Клапан регулировки рабочего элемента впускного коллектора
    • Датчик положения педали сцепления
    • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта