Пошаговые инструкции по программированию см. на терминале системы технической информации (TIS).
Ознакомиться со следующей информацией, чтобы обеспечить правильный протокол программирования.
Примечание:
•
НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без соответствующего указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене компании general motors llc. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.
•
Необходимо, чтобы терминал tis, mdi и/или диагностический прибор были оснащены последними редакциями программного обеспечения перед программированием.
•
Учитывая продолжительность программирования контроллера, необходимо подключить зарядное устройство аккумулятора Центрирование датчика угла поворота рулевого вала psc550, чтобы поддерживать требуемое напряжение в системе. Стабильное напряжение аккумулятора имеет важнейшее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, превышение или падение напряжения приводят к нарушению программирования. Если указанного выше устройства нет в наличии, необходимо подключить полностью заряженный резервный аккумулятор или бустерное устройство на 12 В, отсоединенное от сети переменного тока.
•
Для некоторых модулей требуется выполнение дополнительных действий по программированию/настройке параметров до или после программирования.
•
На некоторых автомобилях для программирования требуется использование модуля candi или mdi.
•
Необходимо ознакомиться с соответствующей сервисной информацией по этим процедурам.
•
Во время программирования могут устанавливаться коды неисправности. Удалить коды неисправности после завершения программирования.
•
Удаление кодов неисправности силового агрегата установит индикаторы состояния системы техосмотров/обслуживания (i/m) в состояние "НЕТ".
Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:
•
Напряжение системы автомобиля:
--
Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
--
Напряжение аккумулятора выше 12 В, но ниже 16 В. Аккумулятор должен быть полностью заряжен перед программированием контроллера.
--
Выключить или заблокировать все системы, которые могут подключить нагрузку на аккумулятор автомобиля, например, следующие устройства:
•
Датчик сумерек
•
Внутренние светильники
•
Дневной свет фар (DLR) – на большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему DLR.
•
Вентиляторы охлаждения двигателя, радиосистемы и т. п.
•
Замок зажигания должен быть установлен в соответствующее положение. SPS предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
•
Убедиться в надежности всех соединений приборов и инструментов, включая следующие компоненты и цепи:
--
Диагностический прибор
•
Коммуникационый порт RS-232
•
Соединение диагностического разъема (DLC)
•
Цепи напряжения питания
--
MDI
•
Порт USB, Ethernet или порт беспроводной связи
•
Соединение диагностического разъема (DLC)
•
НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.
•
НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, если процедура программирования прервана или неудачна! Убедиться в надежности всех соединений контроллера и диагностического разъема и в том, что операционное программное обеспечение терминала TIS имеет актуальную версию. Попытаться перепрограммировать контроллер. Если запрограммировать контроллер не удается, его следует заменить.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей