Модуль управления двигателя (ecm) управляет системой дозирования воздуха/топлива закрытого контура, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов. ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива, основанную на напряжении сигнала при закрытом контуре. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива. При изменении значений сигнального напряжения подогреваемого датчика кислорода происходит быстрое изменение кратковременной регулировки потока топлива. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Продолжительная регулировка потока топлива оценивает изменение в ответ на тенденции в кратковременной регулировке потока топлива. Долгосрочная подстройка топлива обеспечивает грубые корректировки подачи топлива для восстановления среднего значения и возврата регулятора к краткосрочной подстройке топлива. Идеальным является значение корректировки по топливу в районе 0 процентов. Положительное значение коррекции по топливу указывает на то, что модуль ЕСМ добавляет топливо для компенсации обеднения смеси. Отрицательное значение коррекции по топливу указывает на то, что модуль ЕСМ уменьшает подачу топлива для компенсации переобогащения смеси. Ячейки системы коррекции по топливу основаны на частоте вращения двигателя и нагрузке.
Отсутствуют неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры всасываемого воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, клапана продувки адсорбера, датчика кислорода (HO2S), подогревателя датчика кислорода (HO2S), регулятора холостого хода, системы рециркуляции отработавших газов и форсунок, а также отсутствуют пропуски зажигания.
•
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 69,75°C (157,55°F).
•
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
Система будет работать на обедненной смеси, если топливная форсунка не подает достаточно топлива - DTC P0171.
•
Топливная смесь может стать обедненной при высокой потребности в топливе, если топливный насос не подает достаточное количество топлива, закупорен топливный фильтр или имеется препятствие в топливопроводе - DTC P0171.
•
Система будет работать на обогащенной смеси, если топливная форсунка подает слишком много топлива - DTC P0172
•
Просмотреть с помощью диагностического прибора данные стоп-кадра/регистрации неисправностей.
При включенном зажигании убедиться, что отображаемые на диагностическом приборе показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе находятся в пределах диапазона значений, указанных для вашей высоты над уровнем моря. См. Связь высоты и барометрического давления .
⇒
Если параметр вне надлежащего диапазона, см.
dtc p0130-p0134, p0137, p0138, p013a, p013b, или p0140 : FX3 → Без FX3 .
Убедитесь, что значение отображаемого диагностическим прибором напряжения подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 колеблется в диапазоне 200-800 мВ.
⇒
Если параметр вне надлежащего диапазона, см.
dtc p0130-p0134, p0137, p0138, p013a, p013b, или p0140 : FX3 → Без FX3 .
Двигатель прогрет до рабочей температуры. Убедиться, что отображаемый диагностическим прибором параметр долгосрочной корректировки по топливу находится в диапазоне от -5 до +5%.
⇒
Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить, что нижеперечисленные условия отсутствуют:
Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.