Установить струбцину на корпус суппорта тормозного механизма так, чтобы концы струбцины оказались напротив задней части корпуса суппорта и наружной тормозной колодки.
Затягивать струбцину до тех пор, пока поршень суппорта не будет вжат в цилиндр суппорта достаточно для того, чтобы суппорт мог перемещаться относительно ротора тормозного механизма.
Снять струбцину.
Снять суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок с поворотного кулака и закрепить этот блок с помощью прочной проволоки или аналогичного крепления. Обеспечить отсутствие напряжения гибкого гидравлического тормозного шланга. См. Замена кронштейна переднего тормозного суппорта .
Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть чрезмерное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.
С помощью комплекта ch-42450-a для обработки поверхности ступицы колеса тщательно очистить прилегающие поверхности фланца ступицы (1) от ржавчины и коррозии.
С помощью комплекта ch-41013 для обработки поверхности тормозного диска тщательно очистить прилегающие поверхности и монтажные поверхности тормозного диска (2) от ржавчины и коррозии.
Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений.
Установить ротор (1) тормозного механизма на фланец ступицы/оси.
Установить винт крепления тормозного диска (2) и затянуть винт моментом 4 Н·м (35 фунто -дюймов).
Уберите опору и установите суппорт тормозного механизма и кронштейн суппорта в сборе на поворотный кулак. Вкрутите болты (1) крепление кронштейна суппорта. См. Замена кронштейна переднего тормозного суппорта .
Если ротор тормозного механизма был повторно обработан или заменен, либо были установлены новые тормозные колодки, необходимо обкатать колодки и роторы. См. Обкатка колодок и роторов .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей