Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
Снять тормозной суппорт из кронштейна и закрепить его толстой проволокой (1). НЕ отсоединяйте гибкий гидравлический шланг от суппорта. См. Замена суппорта переднего тормоза .
Снять тормозные колодки (1) с кронштейна суппорта тормозного механизма.
Снять стопоры (2) тормозных колодок с кронштейна суппорта тормозного механизма.
Если кронштейн планируется использовать повторно, необходимо тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта (3) от грязи и продуктов коррозии.
Проверить фиксаторы дисковых тормозных колодок (2) на наличие следующих условий:
•
Деформация монтажных планок
•
Чрезмерная коррозия
•
Свободный ход кронштейна тормозного суппорта.
•
Ослабленное состояние накладок дискового тормоза
Если присутствует любое из перечисленных состояний, стопоры тормозных колодок дискового тормозного механизма необходимо заменить.
Примечание: Не допускается использовать болты крепления кронштейна суппорта тормоза. Если болты снимаются или ослабляются их необходимо заменять на новые.
Снять кронштейн суппорта тормозного механизма с поворотного кулака.
Осмотреть кронштейн суппорта. Если кронштейн суппорта тормозного механизма погнут, имеет трещины или другие повреждения, его необходимо заменить.
Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов (1) на тормозном суппорте и состояние сильфонов направляющих штифтов (2). Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
•
Ограниченный ход направляющего штифта скобы
•
Свободный ход кронштейна тормозной скобы
•
Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
•
Поврежденные или разорванные сильфоны
Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.
Установите 2 НОВЫХ болта (1) кронштейна крепления суппорта тормозного механизма и затяните их моментом 95 Н·м (70 фунто-футов).
Нанесите очень тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки для тормозных механизмов только на соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта (3).
Очистить поверхности тормозных колодок, соприкасающиеся с фиксаторами колодок (2).
Установить стопоры (2) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма.
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта тормозного механизма.
Снимите опору и установите суппорт тормоза над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта. См. Замена суппорта переднего тормоза .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей