Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
dtc p0480: Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения |
dtc p0481: Схема управления реле 2 и 3 вентиляторов системы охлаждения |
dtc p0691: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения |
dtc p0692: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения |
dtc p0693: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 и 3 вентилятора охлаждения |
dtc p0694: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 и 3 вентилятора охлаждения |
Реле низкой скорости вентилятора радиатора kr20c
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв/высокое сопротивление |
Замыкание на напряжение питания |
Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле |
P0480, P0691 |
2 |
- |
- |
B+ силовых контактов реле |
1 |
2 |
- |
- |
Управление катушкой реле |
3 |
2 |
4 |
- |
Управляемая реле выходная цепь |
1 |
2 |
3 |
- |
1.
Без DTC не включаются низкая и средняя скорости вентилятора.
2. Без DTC не включается низкая скорость вентилятора. 3. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора. 4. Без DTC не включаются низкая и высокая скорости вентилятора. |
Реле вентилятора охлаждения kr20d, высокая скорость
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв/высокое сопротивление |
Замыкание на напряжение питания |
Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле |
P0480, P0691 |
2 |
1 |
- |
B+ силовых контактов реле |
2 |
2 |
- |
- |
Управление реле |
P0693 |
P0481 |
P0694 |
- |
Управляемая реле выходная цепь |
2 |
2 |
3 |
- |
1.
Без DTC вместо средней скорости вентилятора включается высокая скорость.
2. Без DTC высокая скорость вентилятора не включается. 3. Без DTC всегда включена высокая скорость вентилятора. |
Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения kr20Е
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв/высокое сопротивление |
Замыкание на напряжение питания |
Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле |
P0480, P0691 |
1 |
- |
- |
Цепь зажигания силовых контактов реле |
P0480, P0691 |
1 |
- |
- |
Управление катушкой реле |
2 |
1 |
3 |
- |
Управляемая реле выходная цепь |
1 |
1 |
4 |
- |
1.
Без DTC высокая скорость вентилятора не включается.
2. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора. 3. Без DTC не включаются низкая и высокая скорости вентилятора. 4. Без DTC не включается средняя скорость вентилятора. |
Реле вентилятора охлаждения kr20f
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв/высокое сопротивление |
Замыкание на напряжение питания |
Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле |
P0480, P0691 |
P0480 |
- |
- |
Цепь зажигания силовых контактов реле |
1 |
2 |
- |
- |
Управление реле |
P0691 |
P0480 |
P0692 |
- |
Управляемая реле выходная цепь |
- |
2 |
- |
- |
1.
Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора.
2. Низкоскоростной и высокоскоростной вентиляторы не работают. |
Реле средней скорости охлаждающего вентилятора kr20p
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв/высокое сопротивление |
Замыкание на напряжение питания |
Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле |
- |
P0481 |
- |
- |
B+ силовых контактов реле |
1 |
2 |
- |
- |
Управление реле |
P0693 |
P0481 |
P0694 |
- |
Управляемая реле выходная цепь |
1 |
2 |
3 |
- |
1.
Без DTC не включаются низкая и средняя скорости вентилятора.
2. Без DTC не включается средняя скорость вентилятора. 3. Без DTC всегда включена средняя скорость вентилятора. |
Разомкнутая цепь управления реле вентилятора охлаждения 1, реле вентиляторов охлаждения 2 и 3; состояние проверки по низкому и высокому напряжению с включенным компонентом.
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв |
Замыкание на напряжение питания |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ. Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:
|
|||||||
Напряжение зажигания |
Не выполнено |
Не выполнено |
- |
||||
Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения |
Не выполнено |
Не выполнено |
Неисправность |
||||
Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения |
Не выполнено |
Не выполнено |
Неисправность |
||||
Примечание: Может потребоваться выход из функции органов управления или перечня данных, а затем повторный вход в них для правильного обновления параметров состояния проверки. |
Вентиляционная система охлаждения двигателя включает в себя один вентилятор охлаждения, 5 реле, модуль управления двигателя (ЕСМ) и необходимые провода. Узел охлаждающего вентилятора включает два резистора. Такое сочетание компонентов позволяет модулю ECM включать вентилятор охлаждения на 3-х скоростях, используя 2 цепи управления вентилятором.
• | Напряжение зажигания больше 11 Вольт. |
• | Модуль ECM выдает на выходной фазовращатель команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания. |
• | При выполнении вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Состояние формирователя ecm по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Коды неисправности p0480 p0481, p0691, p0692 , p0693 и p0694 относятся к типу В.
Коды неисправности p0480 p0481, p0691, p0692 , p0693 и p0694 относятся к типу В.
• | ECM может подавать команды на реле вентилятора даже при управлении исполнительными механизмами с помощью диагностического прибора. Всегда наблюдать за параметрами команды реле вентилятора охлаждения, чтобы знать, какие на какие вентиляторы подается команда включения с модуля ЕСМ. |
• | Управление вентиляторами системы охлаждения с помощью диагностического прибора осуществляется следующим образом: |
- | Реле 1 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на низкой скорости |
- | Реле 2 и 3 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на средней скорости |
- | Реле 1, 2 и 3 охлаждающего вентилятора включает вентилятор на высокой скорости |
• | При отсоединении или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей следует обязательно проверять электрические контакты на наличие следов коррозии, а также правильность его установки в блоке. Проверьте парные клеммы на надежность контакта. |
Система охлаждения двигателя Схема
Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.4 л. LAF → 2.0L дизельный LNP → LDE, LGE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0480 P0481, P0691, P0692 , P0693 или P0694 устанавливаться не должны. |
2. | Выдать на вентиляторы охлаждения команду ВКЛ. и ВЫКЛ. с высокой скоростью вращения, при этом необходимо наблюдать по диагностическому прибору за перечисленными ниже параметрами состояния проверки электрической цепи: |
• | Разомкнута цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения, состояние проверки по низкому и высокому напряжению |
• | Разомкнута цепь управления реле 2 и 3 вентиляторов системы охлаждения, состояние проверки по низкому и высокому напряжению |
• | Эти параметры должны иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") для каждой команды. |
3. | Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
1. | Отключить зажигание и отсоединить реле охлаждающего вентилятора KR20, перечисленные ниже: |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20F |
• | KR20P Реле средней скорости охлаждающего вентилятора |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость |
Примечание: Напряжение питания на катушку высокоскоростного реле KR20D подается с реле управления скоростью KR20E при подаче команды включения. |
2. | Подключить контрольную лампу между B+ и клеммой 86/1 цепи зажигания катушки высокоскоростного реле KR20D. Контрольная лампа НЕ должна загораться. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на заземление в цепи напряжения питания зажигания. |
Примечание: Следующую проверку необходимо провести для каждой цепи зажигания катушки реле. |
3. | Включив зажигание проверить, что контрольная лампа загорается между следующими клеммами цепи зажигания катушки реле и заземлением: |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20F, клемма 85 |
• | Клемма 86/1 реле средней скорости охлаждающего вентилятора KR20P |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания обмотки реле перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их. |
Примечание: Описанные ниже проверки необходимо выполнить на всех трех цепях управления реле вентиляторов. |
4. | Подключить красный провод цифрового мультиметра к указанной ниже клемме цепи управления. Подключить черный провод к массе. Выбрать на мультиметре диодный режим. На мультиметре должно отображаться OL. |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20F, клемма 86 |
• | Клемма 85/2 реле средней скорости охлаждающего вентилятора KR20P |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость, клемма 85/2 |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в соответствующей цепи управления обмотки реле. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Описанную ниже проверку необходимо выполнить на всех трех цепях реле вентиляторов. |
5. | Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения. Показания цифрового мультиметра должны переключиться с OL для команды выключения на напряжение менее 1 В для команды включения. |
⇒ | Если напряжение не соответствует указанным значениям, следует проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
6. | Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующее реле KR20. |
1. | Включив зажигание отсоедините реле охлаждающего вентилятора KR20. |
2. | Проверить наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами реле 85/2 и 86/1, 95-135 Ω реле KR20F. |
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора kr20. |
3. | Измерьте сопротивление между указанными ниже клеммами. На мультиметре должно отображаться OL. |
• | 30/3 и 86/1 |
• | 30/3 и 87/5 |
• | 30/3 и 85/2 |
• | 85/2 и 87/5
|
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора kr20. |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора kr20. |
4. | Установите плавкую проволочную перемычку на 20 A между клеммой реле 85/2 и B+. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86/1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30/3 и 87/5. |
⇒ | Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора kr20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet. All rights reserved |