dtc p0807 или p0808
table 1:Напряжение датчика положения педали сцепления (CPP)
table 2:Процентный параметр датчика положения педали сцепления (CPP)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
| dtc p0807:
Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (cpp)
|
| dtc p0808:
Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (cpp)
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик положения педали сцепления (cpp) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.
Условия диагностики кода неисправности
p0807 или p0808
| • | Не установлены коды неисправности P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A. |
| • | Напряжение системы больше 9 В. |
| • | Зажигание установлено в положение RUN (Работа). |
Условия установки кода неисправности
p0807
Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.
p0808
Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности p0807 или p0808 - это коды типа А.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности p0807 или p0808 - это коды типа А.
Справочная информация
Указатель схем
Руководство с принципиальными схемами коробки передач
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Трансмиссионная система Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LEA → LNP
Проверка цепи/системы
| 2.
| Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром "CPP sensor percent" (Процентный параметр датчика СРР). Процентная величина должна меняться от 100% при отпущенной педали сцепления до 0% при нажатой педали. |
| 4.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
| 1.
| Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B. |
| 2.
| Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой. |
| ⇒ | Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
| 3.
| Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением. |
| ⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
| ⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
| 4.
| Зажигание включено, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр "CPP sensor voltage" (Напряжение датчика СРР) имеет значение 0,1 В. |
| ⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя. |
| ⇒ | Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя. |
| 5.
| Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой В сигнальной цепи и клеммойА цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления составляет от 4,8 до 5,2 В. |
| ⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, убедитесь в отсутствии обрыва/слишком высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
| 6.
| Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
| 1.
| Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B. |
| 2.
| Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. При нажатии на педаль сопротивление должно постепенно нарастать, а при отпускании - постепенно ослабевать, без каких-либо провалов или резких перемен в характере перемещения педали. |
| ⇒ | Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик b25b положения педали сцепления. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| © copyright chevrolet. All rights reserved |