Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
dtc p0807: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (cpp) |
dtc p0808: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (cpp) |
Напряжение датчика положения педали сцепления (cpp)
|
Цепь |
Замыкание на "массу" |
Обрыв цепи |
Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено. cpp Нормальный диапазон напряжение датчика: 0 В с нажатой педалью сцепления и до 5 В с отпущенной педалью сцепления. |
|||
Опорное напряжение 5В |
0 V |
0 V |
5 V |
Сигнал |
0 V |
0 V |
5 V |
Сигнал низкого показателя |
- |
5 V |
-- |
Процентный параметр датчика положения педали сцепления (cpp)
|
Цепь |
Замыкание на "массу" |
Обрыв цепи |
Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено. Нормальный диапазон процентного параметра датчика cpp: 100% с отпущенной педалью сцепления и до 0% с нажатой педалью сцепления. |
|||
Опорное напряжение 5В |
100% |
100% |
0-100% |
Сигнал |
100% |
100% |
100% |
Сигнал низкого показателя |
-- |
0% |
-- |
Датчик положения педали сцепления (cpp) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.
• | Не установлены коды неисправности P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A. |
• | Напряжение системы больше 9 В. |
• | Зажигание установлено в положение RUN (Работа). |
Коды неисправности p0807 или p0808 - это коды типа А.
Коды неисправности p0807 или p0808 - это коды типа А.
Руководство с принципиальными схемами коробки передач
Разъемы компонентов Виды на торцы
Трансмиссионная система Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LEA → LNP
1. | Если не установлен код неисправности DTC P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
2. | Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром "CPP sensor percent" (Процентный параметр датчика СРР). Процентная величина должна меняться от 100% при отпущенной педали сцепления до 0% при нажатой педали. |
3. | Выполните процедуру опроса датчика положения педали сцепления. См. Получение данных для датчика положения педали сцепления |
4. | Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B. |
2. | Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
3. | Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
4. | Зажигание включено, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр "CPP sensor voltage" (Напряжение датчика СРР) имеет значение 0,1 В. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя. |
5. | Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой В сигнальной цепи и клеммойА цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления составляет от 4,8 до 5,2 В. |
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, убедитесь в отсутствии обрыва/слишком высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
6. | Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления. |
1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B. |
2. | Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. При нажатии на педаль сопротивление должно постепенно нарастать, а при отпускании - постепенно ослабевать, без каких-либо провалов или резких перемен в характере перемещения педали. |
⇒ | Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик b25b положения педали сцепления. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Программирование и настройка блока управления двигателем : LNP → LAF, LEA или LUK |
© copyright chevrolet. All rights reserved |