Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Коды неисправности p0480 00: Нарушение работы цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения |
Коды неисправности p0481 00: Нарушение работы цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения |
Коды неисправности p0482 00: Неисправность в цепи управления реле 3 вентилятора охлаждения |
Коды неисправности p0691 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения |
Коды неисправности p0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения |
Коды неисправности p0693 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения |
Коды неисправности p0694 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения |
Коды неисправности p0695 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 3 вентилятора охлаждения |
Коды неисправности p0696 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 3 вентилятора охлаждения |
Левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Высокое сопротивление |
Обрыв |
Замыкание на напряжение питания |
Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле |
P0693 00 |
P0693 00 |
P0481 00 |
- |
- |
B+ силовых контактов реле |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
Управление катушкой реле |
P0693 00 |
P0693 00 |
P0481 00 |
P0694 00 |
- |
Выходная цепь управления реле |
1 |
1 |
1 |
2 |
- |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Правое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Высокое сопротивление |
Обрыв |
Замыкание на напряжение питания |
Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле |
P0693 00 |
P0693 00 |
P0481 00 |
- |
- |
B+ силовых контактов реле |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
Управление катушкой реле |
P0693 00 |
P0693 00 |
P0481 00 |
P0694 00 |
- |
Выходная цепь управления реле |
1 |
1 |
1 |
2 |
- |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Реле управления скоростью вентилятора охлаждения 2
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Высокое сопротивление |
Обрыв |
Замыкание на напряжение питания |
Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле |
P0693 00 |
P0693 00 |
P0481 00 |
- |
- |
B+ силовых контактов реле |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
Управление катушкой реле |
P0693 00 |
P0693 00 |
P0481 00 |
P0694 00 |
- |
Выходная цепь управления реле |
1 |
1 |
1 |
2 |
- |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Высокое сопротивление |
Обрыв |
Замыкание на напряжение питания |
Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле |
P0695 00 |
P0695 00 |
P0482 00 |
- |
- |
B+ силовых контактов реле |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
Управление катушкой реле |
P0695 00 |
P0695 00 |
P0482 00 |
P0696 00 |
- |
Выходная цепь управления реле |
1 |
1 |
1 |
2 |
- |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Модуль управления двигателя (ecm) посылает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В. |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
Коды неисправности p0480 00, p0481 00, p0482 00, p0691 00, p0692 00, p0693 00, p0694 00, p0695 00 и p0696 00 относятся к типу В.
Коды неисправности p0480 00, p0481 00, p0482 00, p0691 00, p0692 00, p0693 00, p0694 00, p0695 00 и p0696 00 относятся к типу В.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.4 л. LAF → 2.0L дизельный LNP → LDE, LGE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 1. При переключениях в требуемые состояния реле должно издавать щелчки. |
⇒ | Если реле работает неправильно, то см. P0480 00, P0691 00 и P0692 00. |
2. | Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 2. При переключениях в требуемые состояния реле должно издавать щелчки. |
⇒ | Если реле работает неправильно, то см. P0481 00, P0693 00 и P0694 00. |
3. | Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 3. При переключениях в требуемые состояния реле должно издавать щелчки. |
⇒ | Если реле работает неправильно, то см. P0482 00, P0695 00 и P0696 00. |
1. | При выключенном зажигании отключите реле низкой скорости KR20C вентилятора охлаждения. |
2. | Включить зажигание и убедиться, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 86 цепи зажигания катушки реле и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей x50a. |
3. | Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4. | При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управления двигателем К20. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 85 цепи управления катушкой реле и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. |
5. | Проверьте, что сопротивление между клеммой 85 цепи управления обмоткой реле и клеммой 85 X1 модуля управления двигателем K20 меньше 5 Ω. |
⇒ | Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле. |
6. | Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, проверить или заменить реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C и убедиться, что код неисправности не заносится повторно. |
⇒ | Если код dtc сбрасывается, заменить модуль управления двигателем k20. |
1. | Зажигание выключено; отсоедините левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20M, реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L и правое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20N. |
2. | При включенном зажигании убедиться, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 86 цепи зажигания катушки реле и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепях зажигания обмотки реле. |
3. | Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 85 цепи управления катушкой реле и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. |
5. | Проверьте, что сопротивление между клеммой 85 цепи управления обмоткой реле и клеммой 36 X2 модуля управления двигателем K20 меньше 5 Ω. |
⇒ | Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле. |
6. | Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20M, реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L и правое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20N и убедитесь, что никакие коды DTC повторно не устанавливаются. |
⇒ | Если код dtc сбрасывается, заменить модуль управления двигателем k20. |
1. | При выключенном зажигании отключите реле высокой скорости KR20D вентилятора охлаждения. |
2. | Включить зажигание и убедиться, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 86 цепи зажигания катушки реле и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей x50a. |
3. | Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 85 цепи управления катушкой реле и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. |
5. | Проверьте, что сопротивление между клеммой 85 цепи управления обмоткой реле и клеммой 42 X2 модуля управления двигателем K20 меньше 5 Ω. |
⇒ | Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле. |
6. | Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, проверить или заменить реле высокой скорости вентилятора радиатора KR20D и убедиться, что код неисправности не заносится повторно. |
⇒ | Если код dtc сбрасывается, заменить модуль управления двигателем k20. |
1. | Зажигание выключено, отсоединить соответствующее реле. |
2. | Проверить наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами реле 85 и 86. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
3. | Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами: |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87
|
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
4. | Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87. |
⇒ | Если оно больше указанного значения, заменить реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
1. | Зажигание ВКЛ, проверьте диагностическим прибором, что ECM не подает команду на активацию вентилятора. |
2. | Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован. |
Зажигание ВКЛ, проверьте диагностическим прибором, что ecm не подает команду на активацию вентилятора. Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.
© copyright chevrolet. All rights reserved |