Неполадки сообщений/индикатора приоткрытого капота
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления кузовным оборудованием (bcm) подает b+ на сигнальную цепь приоткрытого капота и отслеживает состояние напряжения для определения положения капота. При закрытом капоте переключатель разомкнут и напряжение остается высоким. Когда капот открыт, переключатель замыкается и напряжение падает.
Справочная информация
Указатель схем
Схема иммобилайзера
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа индикатора приоткрытого капота
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
| 2.
| Убедиться в том, что значение параметра "Переключатель приоткрытого капота" диагностического прибора изменяется с "Открыто" (когда капот открыт) на "Закрыто" (когда капот закрыт). |
Если параметр не изменяется
См. "Тестирование цепи/системы".
Если параметр изменяется
Тестирование цепи/системы
| 1.
| При выключенном зажигании и отключении всех систем автомобиля отсоедините разъем жгута от переключателя приоткрытого капота B55. Чтобы все автомобильные системы выключились может потребоваться до 2 минут. |
| 2.
| Проверьте на наличие сопротивления менее 10Ω между клеммой С цепи заземления и массой. |
Если сопротивление составляет 10Ω или более
| | 2.2 | Проверьте на наличие сопротивления менее 2Ω от конца до конца цепи заземления. |
| ⇒ |
Если сопротивление составляет 2Ω или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи.
При наличии сопротивления менее 2Ω устраните обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
|
При наличии сопротивления менее 10Ω
| 4.
| Проверить, что параметр переключателя приоткрытого капота на диагностическом приборе в состоянии Закрыт (Closed). |
Если не closed
| | 4.1 | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля K9 электронного оборудования кузова. |
| | 4.2 | Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между клеммой В сигнальной цепи и массой. |
| ⇒ |
Если сопротивление менее бесконечного, устранить замыкание на землю в цепи.
Если сопротивление равно бесконечности, заменить модуль K9 электронного оборудования кузова.
|
Если closed
| 5.
| Установить плавкую перемычку на 3 A между клеммой B сигнальной цепи и клеммой С цепи заземления. |
| 6.
| Проверить, что параметр переключателя приоткрытого капота на диагностическом приборе в состоянии Открыт (Open). |
Если не open
| | 6.1 | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля K9 электронного оборудования кузова, включить зажигание. |
| | 6.2 | Проверьте на наличие сопротивления менее 1 В между клеммой В сигнальной цепи и массой. |
| ⇒ |
Если 1 В и выше, устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
|
| ⇒ |
При наличии напряжения менее 1 В
|
| | 6.3 | Проверьте на наличие сопротивления менее 2Ω от конца до конца сигнальной цепи. |
| ⇒ |
Если сопротивление составляет 2Ω или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ω, заменить модуль K9 электронного оборудования кузова.
|
Если open
| 7.
| Проверить или заменить переключатель приоткрытого капота B55. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| © copyright chevrolet. All rights reserved |