Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | en-50430 Штифт - для фиксации балансира |
| • | en-50431 Измерение зазора переходника |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент
| 1. | Снять верхний масляный поддон. См. Замена верхнего масляного поддона |

| 2. | Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 4 болта (2) крепления противовеса. |
| 3. | Снять противовес (1). |
| 1. | Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1. |

| 2. | Установить фиксирующий штифт en-50430 (1), чтобы зафиксировать шестерню противовеса (2). |

| 3. | Установить противовес (1) на нижний картер. |
| Примечание: Завернуть болты крепления противовеса по перекрестной схеме. |
| 4. | Завернуть 4 НОВЫХ болта (2) крепления противовеса. Завернуть от руки болты (2) так, чтобы противовес (1) все еще скользил по нижнему картеру без зазора. |
| 5. | Снять фиксирующий штифт en-50430 . |

| 6. | Прижать противовес (1) к стороне выпуска отработавших газов двигателя. |
| 7. | Установить циферблатный индикатор (2) на противовес со стороны впуска. |
| 8. | Отрегулировать циферблатный индикатор на ноль. |

| 9. | Установить отвертку (1) со стороны выпуска отработавших газов двигателя, как показано на рисунке, и прижать противовес (2) со смещением 1,1 мм (0,0433 дюйма) к стороне впуска. |
|
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
| Примечание: Затянуть болты крепления противовеса по перекрестной схеме. |
| 10. | Затянуть НОВЫЕ болты балансира с моментом 20 n·m (15 фунт-футов). |
| 11. | Проверить соответствие зазора противовеса требуемым спецификациям. См. Очистка и осмотр балансира коленчатого вала |
| 12. | Затянуть болты балансира с моментом 50 n·m +90° (37 фунт- футов + 90°). |
| 13. | Установить верхний масляный поддон . См. Замена верхнего масляного поддона |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |