Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| 1. | Снять охладитель клапана рециркуляции выхлопных газов. См. Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов |
| 2. | Снять 2 электромагнитных клапана вакуумного регулятора клапана настройки воздуха на впуске. См. Замена электромагнитного вакуумного регулирующего клапана управления воздухом на впуске |

| 3. | Отвернуть болт (1) крепления кронштейна вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха от впускного коллектора. |
| 4. | Отвернуть 2 болта (2) крепления кронштейна вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха от передней крышки двигателя. |

| 5. | Отвернуть 4 болта (3) корпуса дроссельной заслонки в сборе. |
| 6. | Снять корпус дроссельной заслонки (2) в сборе вместе с прокладкой (1). |
| 7. | Снять стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH |

| 8. | Снять шланг (1) вакуумного клапана-регулятора с вакуумного бачка (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха. |
| 9. | Снять шланг (2) вакуумного насоса с вакуумного бачка (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха. |
| 10. | Отвернуть 2 болта (3) крепления кронштейна вакуумного бачка перепускного клапана нагнетаемого воздуха. |

| 11. | Отвернуть болт (5) кронштейна крепления впускного коллектора. |
| 12. | Отвернуть 4 нижних болта (6) впускного коллектора. |
| 13. | Опустить автомобиль. |
| 14. | Выкрутить 2 гаек (3) впускного коллектора. |
| 15. | Отвернуть 2 верхних болта (4) впускного коллектора. |
| 16. | Снять впускной коллектор (2). |
| 17. | Снять уплотнение (1) впускного коллектора. |

| 1. | Установить впускной коллектор (2) вместе с НОВОЙ прокладкой (1) впускного коллектора. |
|
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
| 2. | Завернуть 2 верхних болта (4) и 2 гайки (3) впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки 25 n·m (18 фунт-футов). |
| 3. | Поднять автомобиль. |
| 4. | Завернуть 4 болта (6) крепления нижнего впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки 25 n·m (18 фунт-футов). |
| 5. | Завернуть болт (5) крепления кронштейна впускного коллектора и затянуть его с моментом затяжки 25 n·m (18 фунт-футов). |

| 6. | Завернуть 2 болта (3) крепления кронштейна вакуумного бачка перепускного клапана нагнетания воздуха и затянуть их с моментом затяжки 10 n·m (89 фунт-дюймов). |
| 7. | Подсоединить шланг (2) вакуумного насоса к вакуумному бачку (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха. |
| 8. | Подсоединить шланг (1) вакуумного клапана-регулятора к вакуумному бачку (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха. |
| 9. | Установить стартер. См. Замена стартера : 2.4 л. LAF → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH |
| 10. | Опустить автомобиль. |

| 11. | Установить корпус дроссельной заслонки (2) в сборе вместе с НОВОЙ прокладкой (1). |
| 12. | Завернуть 4 болта (3) корпуса дроссельной заслонки в сборе и затянуть их с моментом затяжки 10 n·m (89 фунт-дюймов). |

| 13. | Завернуть 3 болта (1, 2) крепления вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха и затянуть их с моментом затяжки 9 n·m (80 фунт-футов). |
| 14. | Установить 2 электромагнитных клапана вакуумного регулятора клапана настройки воздуха на впуске. См. Замена электромагнитного вакуумного регулирующего клапана управления воздухом на впуске |
| 15. | Установить охладитель клапана рециркуляции выхлопных газов. См. Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |