Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Коды неисправности p2122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора |
Коды неисправности p2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора |
Коды неисправности p2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора |
Коды неисправности p2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора |
Коды неисправности p2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора |
Датчик положения педали акселератора
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв |
Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (app) 0,9-1,2 В Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (app) 0,45-0,62 В |
|||
5 В опорное напряжение 1 |
0 V |
0 V |
APP 1 2,08 В |
5 В опорное напряжение 2 |
0 V |
0 V |
APP 2 0,86 В |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
0 V |
0 V |
5 V |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
0 V |
0 V |
5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
- |
5 V |
- |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
- |
5 V |
- |
В состав педали акселератора в сборе входят два датчика положения педали акселератора (app). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно положению педали акселератора. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельно опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение на каждый датчик положения педали акселератора APP.
Напряжение сигнала датчика 1 app возрастает по мере нажатия на педаль, начиная с приблизительно 1 В при отпущенной педали и до более 4 В при полностью нажатой. Сигнальное напряжение датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали примерно от 0,5 Вольта в исходном положении до примерно 2 Вольт при полностью нажатой педали акселератора.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Коды неисправности p2122 00, p2123 00, p2127 00, p2128 00 и p2138 00 относятся к типу А.
Коды неисправности p2122 00, p2123 00, p2127 00, p2128 00 и p2138 00 относятся к типу А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметрами датчика положения педали акселератора (APP). Оба значения должны находиться в пределах 0,4-1,5 В. |
2. | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки и отпустить педаль. Повторите эту процедуру несколько раз. Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 или P2138 00 регистрироваться не должны. |
3. | Медленно нажать на педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, а затем медленно вернуть педаль в положение, при котором дроссельная заслонка закрыта. Повторите эту процедуру несколько раз. Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 или P2138 00 регистрироваться не должны. |
4. | Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали акселератора B107. |
2. | Проверить наличие электрического сопротивления 5 Ω между соответствующей цепью низкого опорного напряжения и заземлением. |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма цепи низкого опорного значения D |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма цепи низкого опорного значения C |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов неисправности других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты. |
3. | Зажигание включено; проверить, что напряжение между соответствующей опорной схемой 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В. |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма F цепи опорного напряжения 5 В |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма F цепи опорного напряжения 5 A |
⇒ | Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
4. | Убедитесь, что значение соответствующего параметра диагностического прибора "Датчик положения педали акселератора" меньше 0,3 В. |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 1, клемма сигнальной цепи E |
• | B107 Датчик положения педали акселератора 2, клемма сигнальной цепи B |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
5. | Установите плавкую проволочную перемычку 3 A между соответствующей сигнальной цепью и цепью опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Датчик положения педали акселератора" больше 4,8 В. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если значения обоих параметров "Датчик APP", показываемые диагностическим прибором, превышают указанный диапазон, то проверить, не замкнуты ли вместе цепи сигналов. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
6. | Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В107 положения педали акселератора. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm |
© copyright chevrolet. All rights reserved |