Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
dtc p0806: Функционирование датчика положения педали сцепления (cpp) |
dtc p0807: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (cpp) |
dtc p0808: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (cpp) |
Напряжение датчика положения педали сцепления (cpp)
|
Цепь |
Замыкание на "массу" |
Обрыв цепи |
Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено. Нормальный диапазон параметра напряжения датчика cpp: от 1 В при нажатой педали сцепления до 4,5 В при отпущенной педали сцепления. |
|||
Опорное напряжение 5 В датчика положения педали сцепления (CPP) |
0 V |
0 V |
5 V |
Сигнал датчика положения педали сцепления (CPP) |
0 V |
0 V |
5 V |
Низкое опорное напряжение датчика положения педали сцепления (CPP) |
-- |
0 V |
-- |
Процентный параметр датчика положения педали сцепления (cpp)
|
Цепь |
Замыкание на "массу" |
Обрыв цепи |
Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено. Нормальный диапазон процентного параметра датчика cpp: 100% с отпущенной педалью сцепления и до 0% с нажатой педалью сцепления. |
|||
Опорное напряжение 5 В датчика положения педали сцепления (CPP) |
100% |
100% |
100% |
Сигнал датчика положения педали сцепления (CPP) |
100% |
100% |
100% |
Низкое опорное напряжение датчика положения педали сцепления (CPP) |
-- |
0% |
-- |
Датчик положения педали сцепления (cpp) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.
• | Коды DTC P0641 или P0651 не устанавливаются. |
• | Напряжение системы больше 9 В. |
• | Зажигание установлено в положение RUN (Работа). |
Коды неисправности p0806 - p0808 - это коды типа А.
Коды неисправности p0806 - p0808 - это коды типа А.
Руководство с принципиальными схемами коробки передач
Разъемы компонентов Виды на торцы
Трансмиссионная система Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LEA → LNP
1. | Если не установлен код неисправности P0335, P0336, P0607, P0641, P0651 или P080A, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
2. | Зажигание включено, наблюдать по диагностическому прибору параметр "Процентный параметр датчика СРР". Процентная величина должна меняться от 100% при отпущенной педали сцепления до 0% при нажатой педали. |
3. | Выполните процедуру опроса датчика положения педали сцепления. См. Получение данных для датчика положения педали сцепления . |
4. | Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. |
1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B. |
2. | Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3. | Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4. | Зажигание включено; проверить, что значение параметра напряжения датчика CPP по диагностическому прибору меньше 0,1 В. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
5. | Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом В сигнальной цепи и контактом C цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления (CPP) составляет 4,8–5,2 В. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
6. | Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления. |
1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B. |
2. | Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. Сопротивление должно изменяться от высокого значения к низкому и наоборот без каких-либо выбросов или провалов. |
⇒ | Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик b25b положения педали сцепления. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© copyright chevrolet. All rights reserved |