Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Коды неисправности p00b3 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (rСТ) |
Коды неисправности p00b4 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (rct) |
Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв |
Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающей среды, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) |
|||
Сигнал датчика RCT |
150°C (302°F) |
-40°C (-40°F) |
-40°C (-40°F) |
Сигнал низкого показателя |
- |
-40°C (-40°F) |
-40°C (-40°F) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (rct) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателя обеспечивает напряжение 5 В для сигнальной цепи датчика RCT и заземление для опорной цепи нижнего уровня.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -30°C (-22°F) или ниже -30°C (-22°F), а время работы двигателя дольше 120 секунд. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
Модуль ecm определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (rct) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°c (279°f).
Модуль ecm определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (rct) больше 4,96 В, что соответствует температуре ниже -39°c (-38°f).
• | Коды неисправности P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами типа "B". |
• | Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON. |
• | Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF. |
Коды dtc p00b3 00 и p00b4 00 являются кодами неисправности типа "B".
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.4 л. LAF → 2.0L дизельный LNP → LDE, LGE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | Если зажигание было выключено в течение 8 ч или более, то температура воздуха на впуске, температура окружающего воздуха и RCT должны отличаться друг от друга в пределах 9°C (16°F). При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры "Датчик температуры входящего воздуха", "Датчик температуры атмосферного воздуха" и "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2". Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие. |
2. | При работающем двигателе наблюдайте за параметром "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2". Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) в зависимости от текущей температуры окружающего воздуха, продолжительности работы двигателя и условий эксплуатации автомобиля. |
3. | Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34B Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя 2. |
2. | При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ω. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3. | При включенном зажигании убедиться по диагностическому прибору, что параметр температуры превышает 4,8 В. |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4. | Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться по диагностическому прибору, что значение температуры меньше 0,3 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5. | Если проверка показывает, что все цепи исправны, проверить или заменить датчик 2 температуры охлаждающей жидкости (ECT) B34B. |
Измерить и записать значения сопротивления датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя b34b при различных температурах окружающего воздуха, а затем сравнить эти значения с данными таблицы Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена блока управления двигателем : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0, LFH и LUW для замены, настройки и программирования модуля Еcm
© copyright chevrolet. All rights reserved |