Для выполнения проверки аккумуляторной батареи с помощью тестера аккумуляторных батарей el 42000 требуется надлежащим образом подключить его к клеммам аккумуляторной батареи. Плохие соединения во время проверки могут привести к неудачной проверке даже на хорошей батареи.
•
Проверьте каждую батарею вне автомобиля при тестировании автомобиля с двумя аккумуляторными батареями.
Следуйте этим инструкциям, чтобы избежать ошибок в диагностике из-за соединений:
•
При проверке автомобиля с подключенными проводами аккумуляторной батареи следует покачать зажимы EL 42000 на болту клеммы. Это поможет преодолеть слой покрытия или продуктов коррозии, которые могут присутствовать на болтах.
Даже на новых болтах может иметься защитное покрытие, которые может иметь изолирующие свойства или вызывать повышение сопротивления проверяемой цепи.
•
Если есть сомнения в правильности подключения к клеммным болтам батареи, то выполните следующие действия:
Следуйте инструкциям по проверке снятой с автомобиля батареи.
•
Если на дисплее тестера появляется результат ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР или ПЛОХАЯ ЯЧЕЙКА-ЗАМЕНИТЬ при проверке установленного на автомобиль аккумулятора с подключенными кабелями, выполнить следующие действия:
Примечание: Всегда записывайте отображаемый тестером код проверки в заказ на ремонт для гарантийного обслуживания. Число является уникальным номером, который описывает данные проверки для конкретной батареи в определенное время. Код проверки может случайно повториться, если вы повторно тестируете ту же батарею. Чаще каждая проверка дает различный код. Используйте код проверки со второго раза или выполните проверку вне автомобиля.
4.
Следуйте инструкциям по проверке снятой с автомобиля батареи.
5.
Заменять аккумулятор только в том случае, если повторная проверка даст результат ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР или ПЛОХАЯ ЯЧЕЙКА-ЗАМЕНИТЬ.
Для заполнения гарантийных документов используйте код второй проверки.
•
Используйте правильные переходники для клемм.
При проверке батареи не допускается использовать обычные болты или болты с гайками и шайбами в качестве переходников.
Следует использовать проверочные переходники, поставляемые вместе с зажимами EL 42000, или переходники клемм GM, № по каталогу 12303040. Если переходники, которые поставляются вместе с зажимами EL 42000, требуют замены, необходимо применять переходники клемм GM, № по каталогу 12303040. Любые другие переходники могут не обеспечивать контакта с надлежащими зонами клемм аккумуляторной батареи, что приведет к возникновению переходного сопротивления и в результате даст неверные показания при проверке аккумуляторной батареи.
Предупреждение. Если не указано иное, выключатель зажигания и пуска должен быть в положении "выключено" или "заперто", а все потребители электроэнергии должны быть выключены перед обслуживанием любого электрического узла. Отсоединить минусовой провод аккумулятора, чтобы не допустить возникновения электрической искры при случайном прикосновении инструмента или оборудования к открытому электрическому выводу. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к получению травм и/или повреждению автомобиля или его частей.
Для автомобилей, оборудованных системой onstar® (ue1) с резервной батареей:
Резервная батарея – это дополнительный источник энергии, который сможет обеспечить работу системы onstar®в режиме ограниченной функциональности в случае прекращения питания системы vcim (модуль onstar®) от основной аккумуляторной батареи автомобиля. Не следует отсоединять основную аккумуляторную батарею автомобиля или извлекать предохранитель системы OnStar®, если ключ зажигания не находится в положении "OFF" ("Выкл."). Прежде чем отключать питание, следует дождаться, когда модуль резервного питания агрегатов отключится самостоятельно, либо отключить его намеренно, для чего достаточно открыть дверь водителя. Если питание системы OnStar® будет отключено, когда зажигание или модуль резервного питания агрегатов еще включены, резервная батарея модуля OnStar® включится, что приведет к ее разрядке и необратимому выходу из строя. После того как резервная батарея включится, онf будет использоваться до полной разрядки. Резервную батарею нельзя заряжать, поэтому сработавшую батарею необходимо заменить.
Осмотреть корпус батареи C1 на наличие трещин, поломок или повреждений корпуса, которые можно определить по подтеканию кислоты.
⇒
При наличии явных повреждений заменить батарею C1.
Проверить ток в амперах аккумулятора при вращении стартером холодного двигателя, а также ее емкость в ампер-часах, чтобы сравнить эти величины с техническими характеристиками фирменной аккумуляторной батареи или оборудования сторонних поставщиков.
⇒
Если батарея C1 имеет заниженные или завышенные параметры, заменить батарею C1.
Проверьте чистоту и затяжку кабелей батареи. Болты клемм батареи должны затягиваться с моментом, указанным в Параметры затяжки креплений .
⇒
Если кабели батареи нуждаются в очистке, то очистите и затяните их должным образом.
⇒
Если провода аккумуляторной батареи повреждены, их следует заменить, затянув затем клеммы в соответствии с техническими характеристиками.
Установить зажимы EL 42000 и выполнить указания, полученные от тестера.