Примечание: НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене корпорации general motors. Программирование блока управления в любое другое время может не устранить навсегда проблему клиента.
Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:
Напряжение системы автомобиля
•
Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования блока управления.
•
Напряжение аккумулятора поддерживается на уровне 12-16 В. Если напряжение в системе низкое, необходимо зарядить аккумулятор перед выполнением процедуры программирования.
•
ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать зарядное устройство к аккумулятору автомобиля во время программирования! Неправильное системное напряжение или его флюктуации, которые могут иметь место из-за работы зарядного устройства, могут привести к ошибкам в процессе программирования и выходу модуля управления из строя.
Выключите или запретите работу следующих систем, которые могут оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею:
•
Датчик сумерек
•
Внутренние светильники
•
Освещение для езды в дневное время (DRL) Включение стояночного тормоза. На большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему DLR. Смотрите руководство пользователя.
•
Системы HVAC
•
Вентиляторы охлаждения двигателя и т. п.
•
Переключатель зажигания - в надлежащем положении. Диагностический прибор предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
Все ниже перечисленные приборы подключены надежно:
•
Соединение диагностического разъема (DLC)
•
Цепи напряжения питания
Примечание. НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования. Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.
Примечание: Эта функция может быть выполнена только при условии, что связь со старым модулем управления еще может быть установлена.
Перед снятием старого модуля управления, выполните функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию".
Заменить модуль ECM.
Выполнить функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем" и выполнить указания на экране.
Выполните функцию SPS "Модуль управления двигателем. Конфигурирование и настройка". Следуйте инструкциям на дисплее. На экране "Модуль управления - функции конфигурирования и настройки" выбрать "Конфигурирование/переконфигурирование модуля управления" и "Настройку" соответствующего модуля управления.
После завершения процедуры программирования удалите все DTC.
Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
Если функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию" выполнить не удалось, выполните следующие действия:
Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.
Выполнить функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем" и выполнить указания на экране.
Оставшийся срок использования моторного масла. При необходимости с помощью диагностического прибора установить значение оставшегося срока службы моторного масла, равное предыдущему состоянию, записанному до перепрограммирования модуля.
При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.
Чтобы ускорить процесс распознавания, необходимо выполнить функцию fuel trim reset ("Сброс данных регулирования подачи топлива") при помощи диагностического прибора, если заменены какие-либо из следующих узлов:
•
Датчик абсолютного давления в коллекторе
•
Датчик положения педали акселератора
•
Корпус дросселя
•
Подогреваемый лямбда-датчик
•
Топливная форсунка
•
Датчик положения коленвала
•
Датчик положения кулачкового вала
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей